Рекомендуемые сообщения

Надо хоть иногда следить за мотором и состоянием системы смазки. Тогда не будет случаться непредвиденных выбросов масла во впуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

А есть всего несколько вариантов, как можно организовать вентиляцию картера.

1. Самый брутальный и банальный - фильтр КГ на выход с клапанной крышки. Минус в том, что в любом случае в него будет подбрасывать масло, и это доказано. Как вариант - ставить маслоуловитель а затем уже в атмосферу.

2. Делать как это реализовано на гражданских турбомоторах - отвод КГ в зону впуска до турбины. В результате компрессорная часть улитки не будет девственно чистой, впрочем это не критично вообще.

3. У меня отвод КГ был сделан через клапан принудительной вентиляции картера от инопомойки. От клапанной крышки сразу в ресивер через клапан. В зависимости от разряжения клапан регулирует свое открытие - где приоткрыт больше, где меньше. При наличии избыточного давления в ресивере клапан полностью закрыт. И вентиляция идет через фильтр КГ на обратной стороне клапанной крышки (сток. патрубок отсоса КГ). Когда же в ресивере разряжение, через фильтр КГ воздух ВСАСЫВАЕТСЯ, улучшая вентиляцию картерных газов. Короче, типичная система PCV от япономашины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных был перебран впуск отрегулирована ДЗ и ликвидирован подсос воздуха между ресом и ДЗ. Работать стал ровнее и стабильнее. Но полностью проблема с ХХ не ушла. Пока мотор холодный обороты держит идеально ровно. Как только прогреется, они начинают плавать. Зачастую даже глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо хоть иногда следить за мотором и состоянием системы смазки. Тогда не будет случаться непредвиденных выбросов масла во впуск

Дим,те люди следят и за мотором и за состоянием системы смазки...Просил подсказать о проблемах с этим связанные,я подсказал...так сказать для общего образования!!! :pardon:

Пока мотор холодный обороты держит идеально ровно. Как только прогреется, они начинают плавать. Зачастую даже глохнет.

У меня так тож было! :pardon: Это только поправлять программу... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ждем хорошей погоды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил рулевые наконечники лемфердер. Буду ставить новые аморты, заодно и поменяю наконечники

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viper респект тебе!!!! Тачка суперрррррррр!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь главное хорошо отстроить машинку и устранить все мелкие косячки.

и кататься в свое удовольствие.

:good:

как говорится: "ни гвоздя, ни жезла!"

Сегодня купил рулевые наконечники лемфердер. Буду ставить новые аморты, заодно и поменяю наконечники

совет:

если еще не поставил наконечники - поменяй их на TRW. а то за последний год много нареканий пошло что на лемфердерах рвутся пыльники за 4-6месяцев и соответственно наконечник после этого нежилец. (та и сам на своей это тоже прошел)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще через 4 дня порвался один,хорошо что увидел.Поменял,пока норм.Машинка бомба,так держать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? сколько еще ползать будим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти