Рекомендуемые сообщения

Дима, интеркулер весьма и весьма органично смотрится, только мухобойку сними плиз - машинка же вроде серьезная, зачем тебе эти ара-реплики!

Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тогда пропустим несколько авто, которые были между маздой и сейчас. Встречайте, Volvo V60 aka Морковка с перчинкой Семейный пенсионерский универсал. Мотор 2.0 турбо, в лучших трад

Ух ты, нашел свой бортовик! Привет, клуб! Почитал, ПОНОСтальгировал )))))

ААА!!!  Офигеть, форум жив! Даже бортовик нашелся! Может продолжить?

Изображения в теме

Знаешь, как в мультике про Простоквашино? "От этой картины очень большая польза! Она дырку в стене загораживает."

Закончу с мотором, займусь капотом

И еще. Парни, не принебрегайте техникой безопасности!!! Это действительно опасно! По счастливой случайности избежал перелома

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится как всё "уложено" :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу в толк взять, как пайпинг пропустить между аккумом и фарой? Мало места, не пролазит. А аккум переносить не хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как-то так...

К р а с и в о
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу в толк взять, как пайпинг пропустить между аккумом и фарой? Мало места, не пролазит. А аккум переносить не хочу

Дим,полистал фотки турботазиков,и мне кажется 60-й пайпинг непросунешь между акумом и фарой,надо аккумулятор переносить,или отодвигать...или фару снимать :rolleyes: ...Немножко поспешил с интеркуллером,на 08 семейство хорошо встают высокие,но узкие кулеры...

Вот куллер типо как у меня на 08,подумай может кулер немножко сместить вправо и сделать разводку пайпинга по такой схеме

post-11880-1257190785.jpg

Или теперь придётся делать как-то так,и смотри - бачок омывателя тоже может не стать

post-11880-1257191747.jpg

И вот смотри,54 пайпинг проходит между акумом и фарой,но цепляет и стучит наверно при езде - безбожно...

post-11880-1257191999.jpg

post-11880-1257192303.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не пойму зачем 60-й пайпинг делать, веть с улитки выход максимум 50

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачок омывателя я и так переношу под бампер. На 3й фотке аккум развернут. Я думаю, что так и мне прийдется делать. А трубу и закрепить можно.

По поводу 60го пайпинга: Саша, что было, то и взял. Да и кулер под 60 диаметр. Уж лучше пускай будет два перепада диаметров, чем пять

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не пойму зачем 60-й пайпинг делать, веть с улитки выход максимум 50

Зато куллер 60,дроссель 60...У меня до кулера 50,после 60...У Димы надо думать как лучше

 А трубу и закрепить можно.

А трубу закреплять сильно нельзя ...или от дросселя подлинней резиновую надо-т.к. двигатель гуляет нехило
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую свести колебания двигателя к минимуму. В крайнем случае придумаю какие-то резиновые буфера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти