SHU 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Дима, интеркулер весьма и весьма органично смотрится, только мухобойку сними плиз - машинка же вроде серьезная, зачем тебе эти ара-реплики! Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Знаешь, как в мультике про Простоквашино? "От этой картины очень большая польза! Она дырку в стене загораживает." Закончу с мотором, займусь капотом И еще. Парни, не принебрегайте техникой безопасности!!! Это действительно опасно! По счастливой случайности избежал перелома Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 мне нравится как всё "уложено" Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот не могу в толк взять, как пайпинг пропустить между аккумом и фарой? Мало места, не пролазит. А аккум переносить не хочу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vnuchok 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот, как-то так...К р а с и в о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот не могу в толк взять, как пайпинг пропустить между аккумом и фарой? Мало места, не пролазит. А аккум переносить не хочуДим,полистал фотки турботазиков,и мне кажется 60-й пайпинг непросунешь между акумом и фарой,надо аккумулятор переносить,или отодвигать...или фару снимать ...Немножко поспешил с интеркуллером,на 08 семейство хорошо встают высокие,но узкие кулеры...Вот куллер типо как у меня на 08,подумай может кулер немножко сместить вправо и сделать разводку пайпинга по такой схемеИли теперь придётся делать как-то так,и смотри - бачок омывателя тоже может не статьИ вот смотри,54 пайпинг проходит между акумом и фарой,но цепляет и стучит наверно при езде - безбожно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 я вообще не пойму зачем 60-й пайпинг делать, веть с улитки выход максимум 50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Бачок омывателя я и так переношу под бампер. На 3й фотке аккум развернут. Я думаю, что так и мне прийдется делать. А трубу и закрепить можно. По поводу 60го пайпинга: Саша, что было, то и взял. Да и кулер под 60 диаметр. Уж лучше пускай будет два перепада диаметров, чем пять Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Viper Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 я вообще не пойму зачем 60-й пайпинг делать, веть с улитки выход максимум 50Зато куллер 60,дроссель 60...У меня до кулера 50,после 60...У Димы надо думать как лучше А трубу и закрепить можно.А трубу закреплять сильно нельзя ...или от дросселя подлинней резиновую надо-т.к. двигатель гуляет нехило Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я планирую свести колебания двигателя к минимуму. В крайнем случае придумаю какие-то резиновые буфера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти