Вопрос по задним тормозам 21099


Рекомендуемые сообщения

И так

Имеется 21099

Год выпуска 2005

Пробег под 120 тыс

На 80 тыс заметил что левый задний барабан нагревается очень слабо, тогда как правый наоборот достаточно горячий после поездок. Так дотянул до 100 тыс пробега.Механник предположил что скорее всего от старости климанули цилиндрики или заржавел трос ручника, к ТО 100 подошел сознательно, были заменены передние и задние колодки, тормозуха, задние тормозные цилиндрики, тросы ручника (оба), все промыто и прокачено несколько раз. После обкатки оказалось что трабла с нагревом правой стороны не ушла ( в процентном соотношении температур примерно 30 к 70). Летом тормозов хватало, особо не парился , а вот осенью, в сырость, пару раз при достаточно резком торможении жопу очень сильно кинуло. К проблеме вернулся снова. В первый заезд в ремонт, установил новые хорошо проточные задние барабаны, просмотрены колодки ( с ними все ок), пружинки, снова установил новые цилиндрики ( 42 грн штука, вроде не дорого, вдруг те, предыдущие были бракованные), все снова прокачено и промыто. Пару дней поездил - результата ноль. Второй заезд в ремонт - мастер обратил внимание что главный тормозной -чуть течет на стыке с вакуумником и издает странные звуки при прокачке. Купил новый ГТЦ, установили, прокачали.Тормоза стали намного эффективнее, реально качество торможения улучшилось... НО с нагревом вопрос не ушел. Третий заезд ( по мере исключения того что осталось старого поменять ) - замена регулятора ( колдуна). Когда сняли, оказалось что он залип в одном положении. Поменяли, прокачали. Наконец-то перед начал брать раньше чем зад, а то со старым регулятором было наоборот. Но трабла с нагревом барабана не ушла, при резком торможении заднее правое берет намного раньше заднего левого ( хорошо заметно при торможении на грязи, и может сыграть злую шутку зимой на льду). Денег вкинуто не мало, а результата как-бы нет. И вариантов тоже нет... -(

Все новое

Или может в зубилах так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов несколько...воздух в системе, забита тормозная трубка, колдун. Колдун настраивали???или просто заменили?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов несколько...воздух в системе, забита тормозная трубка, колдун. Колдун настраивали???или просто заменили?

воздух вряд-ли.

забитая тормозная трубка... возможно, но когда тормоза прокачивали, то струя такая нормальная тормозухи летела,

так это при прокачке, а в рабочем режиме движение жидкости минимальное думаю...

Насчет настройки колдуна- не спросил. Просто приехал и забрал машину. Но думаю что его настройка влияет на оба колеса, то бишь меняется сотоношения перед-зад, а не лево право.

а днях заеду еще раз уточню...

А тросы ручника могут быть? возможно их криво поставили и положение колодок по отношению к барабану разное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерни ручник, узнаешь.

тяжело что то сказать, нужно смотреть внимательно. Еще можно поддомкратить заднее колесо допустим правое, попросить напарника что бы он нажал на педаль тормоза, а ты попробуй прокрутить колесо, если сможешь прокрутить, то тут либо колдун или таки воздух в системе...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти