Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей зубил!У меня возникла такая пробема-купил себе волговский бензонасос (т.к. стандартного уже не хватает),и хочу его поставить в паре с заводским(стоит или нет?(+-))последовательно после стокового,и незнаю как икуда бы его запистячить,есть мысли над балкой вместо топливного фильта,а фильтр перед рампой въепать? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и ставить два насоса, то одинаковые и параллельно

Но я не сторонник двух насосов

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и ставить два насоса, то одинаковые и параллельно

Но я не сторонник двух насосов

Почему последовательно нельзя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челябинские парни на столько суровые, что ставят кроме штатного, еще и Волговский, как дополнение!!!

Почему последовательно нельзя?

смотрю на твой аватар, и на эти слова. и тихонько плачу :lol:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас часто ставят последовательно 2 бензонасоса особенно на турбу,а что тебя смущяет сопротивления друг другу ети насосы не дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему последовательно нельзя?

Участвовал когда нибуть в эстафетах?

у нас часто ставят последовательно 2 бензонасоса особенно на турбу,а что тебя смущяет сопротивления друг другу ети насосы не дают.

Даже если они не создают друг другу сопротивления (возможно если они одинаковой производительности), то всё равно производительность не складывается и на выходе будет давление такоеже как и с одним насосом. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас часто ставят последовательно 2 бензонасоса особенно на турбу,а что тебя смущяет сопротивления друг другу ети насосы не дают.

А смысл?

после родного насоса стоит клапан регулятор который сливает весь излишек того что накачачивает насос обратно в бак. убери его и тебя зальёт в хлам родной насос!

Систему с двумя насосами можно собрать - некоторые производители осуществили это с завода - посмотри фольксы и на маздах тоже пытались сделать - но там системы совсем по другому выполнены - подкачивающий насос а не последовательно-параллельно.

Даже если они не создают друг другу сопротивления (возможно если они одинаковой производительности), то всё равно производительность не складывается и на выходе будет давление такоеже как и с одним насосом.

:good: Изменено пользователем alehandro

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один минус двух насосов: если один насос выходит из строя в режиме "тапка в пол", то поршни от бедной смеси осыпаются в поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл?

после родного насоса стоит клапан регулятор который сливает весь излишек того что накачачивает насос обратно в бак. убери его и тебя зальёт в хлам родной насос!

Систему с двумя насосами можно собрать - некоторые производители осуществили это с завода - посмотри фольксы и на маздах тоже пытались сделать - но там системы совсем по другому выполнены - подкачивающий насос а не последовательно-параллельно.

:good:

смысл то что родного насоса ужэ не хватает!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти