ManowaR 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) С чем связать - не знаю, само по себе появилось. Заметил по тому, что стекла у меня разболтаны, и правый ЭСП их вообще не поднимает сам полностью, а тут просто бах и с офигительной скоростью поднял, поигрался - чет не то Так и сжечь можна Также вентилятор печки жужжал больше Смотрю - а обороты 1.5 холостые показывает и очень активно прыгает стрелка тахометра + стрелки приборов вообще все очень активно двигаются (их там не много ). Заглушил, завел - все ОК, дальше бах, опять появилось. Но появляется не всегда ( по крайней мере сегодня только три раза появлялось такое). Куда копать? ЗЫ: если просто крутить 1.5 к оборотов, да хоть и 5к, то стекло всеравно не будет быстро подниматся, а тут просто ураган. + что еще заметил, со вчерашнего дня дворники работают раза в два быстрее, чем было до этого, и водичка вылетает шустрее . + стрелка указания уровня бенза плавает от 0 до надлежащего ей положения ЗЫ: инж 1.5 8в Изменено 30 октября, 2009 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Померяй напряжение на клеммах АКБ и генератора , посмотри регулятор холостого хода... а обороты высокие наверное от того что бензонасос больше бензина качает чем надо... Изменено 30 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 похоже,шо хряпнулся регулятор тока... по крайней мере, у мну был такой проблем на карбе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Регулятор чего???? У нас в машинах стоит реле-регулятор напряжения... вместе со щетками, звется в народе Шеколадка, вот если напруга на гене выше нормы ( 14+- 0,2 В).то проблема в нем процентов на 90.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Было примерно аналогично. Шеколадка накрылась в системе до 15 вольт подымалась напруга, в результате ДПДЗ тоже повышенный ток выдавал, и инжектор газовал, поменял шеколадку на винницкую(без злополучного трямзистора, который обычно летит в заводских) и всё нормализовалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Регулятор чего???? У нас в машинах стоит реле-регулятор напряжения... вместе со щетками, звется в народе Шеколадка, вот если напруга на гене выше нормы ( 14+- 0,2 В).то проблема в нем процентов на 90.... пардон некорректно выразился.. именно о щеколадке и шла речь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) А почему оно "то есть, то нет"? ЗЫ: а сикоко оно гдето сейчас стоит, и как сложно/долго его менять? Самому на улице поменять реально? Изменено 30 октября, 2009 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) А потому что у транзистора который выпендривается такая особенность что перед тем как окончательно сгореть, он хандрит... у меня тоже была плавающая неисправность- в дороге пару раз напряжение подскакивало , и на вольтметре на панели стрелка в красной зоне находилась,я все ремонт оттягивал а потом на трассе стрелка зашкалила в магнитоле предохранитель сгорел, так и пришлось летом шуровать до магазина с включенным на всю катушку вентилятором, обогревом стекла и светом... поменял шеколадку- и год пока не продал ездил без проблем... Стоило оно 30-40 грн... меняется на карбовой за 15 минут максимум , на инжекторной наверное дольше , бо надо крышку генератора снять.. Поройся в инете есть руководство в картинках... Это руководство по разборке генератора...http://avtomex.com/vaz2108/electro922.php но тебе весь генератор разбирать ненадо. Изменено 30 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На картинках вообще не нужно ничего снимать, а нужно применить навык гинеколога, а вот как оно у меня - не помню в упор... Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Картинго с карбового генератора, у тебя если 80А генератор то будет крышка с этой стороны ... она снимается , надо только изловчится... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти