Иногда получается повышенный уровень зарядки + холостые под 1.1-1.5к :)


Рекомендуемые сообщения

С чем связать - не знаю, само по себе появилось.

Заметил по тому, что стекла у меня разболтаны, и правый ЭСП их вообще не поднимает сам полностью, а тут просто бах и с офигительной скоростью поднял, поигрался - чет не то :) Так и сжечь можна :) Также вентилятор печки жужжал больше :)

Смотрю - а обороты 1.5 холостые показывает и очень активно прыгает стрелка тахометра + стрелки приборов вообще все очень активно двигаются (их там не много :)).

Заглушил, завел - все ОК, дальше бах, опять появилось. Но появляется не всегда ( по крайней мере сегодня только три раза появлялось такое). Куда копать?

ЗЫ: если просто крутить 1.5 к оборотов, да хоть и 5к, то стекло всеравно не будет быстро подниматся, а тут просто ураган.

+ что еще заметил, со вчерашнего дня дворники работают раза в два быстрее, чем было до этого, и водичка вылетает шустрее :).

+ стрелка указания уровня бенза плавает от 0 до надлежащего ей положения :)

ЗЫ: инж 1.5 8в

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Померяй напряжение на клеммах АКБ и генератора , посмотри регулятор холостого хода... а обороты высокие наверное от того что бензонасос больше бензина качает чем надо...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже,шо хряпнулся регулятор тока... по крайней мере, у мну был такой проблем на карбе :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор чего???? У нас в машинах стоит реле-регулятор напряжения... вместе со щетками, звется в народе Шеколадка, вот если напруга на гене выше нормы ( 14+- 0,2 В).то проблема в нем процентов на 90....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было примерно аналогично. Шеколадка накрылась в системе до 15 вольт подымалась напруга, в результате ДПДЗ тоже повышенный ток выдавал, и инжектор газовал, поменял шеколадку на винницкую(без злополучного трямзистора, который обычно летит в заводских) и всё нормализовалось.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор чего???? У нас в машинах стоит реле-регулятор напряжения... вместе со щетками, звется в народе Шеколадка, вот если напруга на гене выше нормы ( 14+- 0,2 В).то проблема в нем процентов на 90....

пардон некорректно выразился.. именно о щеколадке и шла речь.... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему оно "то есть, то нет"?

ЗЫ: а сикоко оно гдето сейчас стоит, и как сложно/долго его менять? Самому на улице поменять реально?

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потому что у транзистора который выпендривается такая особенность что перед тем как окончательно сгореть, он хандрит... у меня тоже была плавающая неисправность- в дороге пару раз напряжение подскакивало , и на вольтметре на панели стрелка в красной зоне находилась,я все ремонт оттягивал а потом на трассе стрелка зашкалила в магнитоле предохранитель сгорел, так и пришлось летом шуровать до магазина с включенным на всю катушку вентилятором, обогревом стекла и светом... поменял шеколадку- и год пока не продал ездил без проблем...

Стоило оно 30-40 грн...

меняется на карбовой за 15 минут максимум , на инжекторной наверное дольше , бо надо крышку генератора снять..

Поройся в инете есть руководство в картинках...

Это руководство по разборке генератора...http://avtomex.com/vaz2108/electro922.php но тебе весь генератор разбирать ненадо.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинках вообще не нужно ничего снимать, а нужно применить навык гинеколога, а вот как оно у меня - не помню в упор...

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинго с карбового генератора, у тебя если 80А генератор то будет крышка с этой стороны ... она снимается , надо только изловчится...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти