Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 после обнаружения тосола под ногами снял боковуху со стороны пассажира и увидел, шо течет по месту обжатия шланга хомутом на крантике (там прям капля висела), ну взял ключ, подтянул, а течь не прекращается... там просто плохой обзор, и не понятно, то ли шланг течет, то ли патрубок дал трещину... У кого была такая камасутра?, шо делали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Была такая камасутра... менял крантик- трещина была на его штуцере... в моем старом бортовике зубилки былао написано как я это делал без ямы... можно попробовать герметик купить и залить, но не рекомендую... из всех герметиков реально работает только Ликви-молевский, он только там оседает где есть контакт с воздухом, а так циркулирует в ОЖ и осадок не дает... остальные засырают всю систему белым или желтым осадком Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diversant 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Была такая камасутра... менял крантик- трещина была на его штуцере... в моем старом бортовике зубилки былао написано как я это делал без ямы... можно попробовать герметик купить и залить, но не рекомендую... из всех герметиков реально работает только Ликви-молевский, он только там оседает где есть контакт с воздухом, а так циркулирует в ОЖ и осадок не дает... остальные засырают всю систему белым или желтым осадкоманалогично. были трещены на штуцере) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Тоесть, замены не избежать? ЗЫ. у мну машин на гарантии, не в курсе, енто гарантийный случай? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) По идее гарантийный, если самому менять то там довольно много мороки... без ямы на инжекторной вообще менять- сплошной геморой. я на карбовой менял без ямы так приходилось много всяких патрубков снимать... и кастрюль карба, и тоже геморно... Изменено 30 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 понЯл, завтра чухаю на сервис, пасиба за инфу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 понЯл, завтра чухаю на сервис, пасиба за инфу Требуй чтоб ставили российский, желательно яву, ибо наши лузары текут с периодичностью в 7-8 дней, сам несколько раз так помучился... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Требуй чтоб ставили российский, желательно яву, ибо наши лузары текут с периодичностью в 7-8 дней, сам несколько раз так помучился...спасибо за совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти