Maksim 99 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 имеем 8кл 1.6 надо 120-140 сил машина должна остаться городской тоесть никаких дросселей-шиберов как сделать это на 8 кл или дешевле и проще на 16 кл??? прошу совета по делу поиск рыл толку нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 имеем 8кл 1.6 надо 120-140 силмашина должна остаться городской тоесть никаких дросселей-шиберовкак сделать это на 8 кл или дешевле и проще на 16 кл???прошу совета по делупоиск рыл толку нетИМХО: 8V это тупиковая постройка, 16V имеет больше развития и перспектив, да и проще сделать для таких целей. Особенно если ты не жжужалку строишь, а мометный мотор для города USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Максим, ты вроде , судя по общению в форуме , не ребенок, н озадол детский вопрос. Во первых: 20 - 40 сил на 8 ве - большой разблос лс на городской машине. Во вторых: На дросселях можно спокойно ездить по городу, ток не дёшево (стоимость сего девайса и т.д.), а так вообщем легче, если правильно всё отрегулировано и нстроено! (на шибере пока не поездил - помешали тёмные силы) Втретьих: 16 ве бут дешевле и практичнее, судя по твоему техничекому обеспечению. Бут вопросы,звони))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Максим, ты вроде , судя по общению в форуме , не ребенок, н озадол детский вопрос.Во первых: 20 - 40 сил на 8 ве - большой разблос лс на городской машине.Во вторых: На дросселях можно спокойно ездить по городу, ток не дёшево (стоимость сего девайса и т.д.), а так вообщем легче, если правильно всё отрегулировано и нстроено! (на шибере пока не поездил - помешали тёмные силы)Втретьих: 16 ве бут дешевле и практичнее, судя по твоему техничекому обеспечению. Бут вопросы,звони)))да у меня есть варианты разных построек тут вопрос вот в чём если разница 20 лс =200$(образно) то пусть будет140 а если 2000$ то проще 16 строитьшесть лет назад я консультировался в а-тюнинге в мариуполе так мне 100-105сил обещали за 1300 а сейчас можно в 400-500 обойтись а за 130 сил просили уже 3000$ многое поменялось век живи век учись вот и уточняю как и что в данный моментвопрос тогда сформулирую так для 8 кл на ресивере и 1.6 низууровень 1 100-105 сил-500уеуровень 2 -???????уровень 3 -?????и где тупик?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 эластичнее будет 8в и дешевле 120 . а 140 будет по дороже в 2 раза 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 120 сил можно снять одним только распредом (под распред толкьо слегка голову доработать) + прога. но низов не будет, и диапазон будет узкий. в любом случае желательна четерехдроссельная система. 120 сил- это к примеру карбы, пиляная бошка, вал в районе 12мм и фазой 300+ при этом будет холостой хоть 800 об, и хорошие низа. расход тоже будет гуд, если это все хорошо отстроить. если 140 сил, это уже или сильно терять в элластичности, или 1.8 .... а 1.8 - это уже высокий толстый блок, что тоже не дешево. если уверен что останешься на 120-130 силах и их будет достаточно, хватит и 8вэ. я такой мотор продавал год назад.... если нет, строй сразу 16вэ. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ...строй сразу 16вэ. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 прогресс может не остановиться следовательно будем смотреть на 16кл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 прогресс может не остановиться следовательно будем смотреть на 16клИ мою баночку на свячену воду ))Я читая форум и бороздя просторы интернета , пришел к выводу, поправьте если к неправильному. Без кардинальных переделок в 8 кл. получить 100 сил можно низовым ("гражданским", с ровным ХХ) валом и программой именно под этот вал. И если не давить, расход особо не вырастет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 И мою баночку на свячену воду ))Я читая форум и бороздя просторы интернета , пришел к выводу, поправьте если к неправильному. Без кардинальных переделок в 8 кл. получить 100 сил можно низовым ("гражданским", с ровным ХХ) валом и программой именно под этот вал. И если не давить, расход особо не вырастет...з низовим валом і чіпом без доробки голови зайвих 20 (в стоку помоєму 80) сил не получиш на 1.6 8v. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти