Глохнет при повышеной влажности


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собственно такая ситуация: дождь, сырость прогреваю мафынку до 50 , обороты держит нормально помаленьку начинаю ехать, выезжаю со двора и на педаль естественно нажимаю поинтенсивнее отпускаю и глохну. Когда двиг прогрет до робочего состояния тохоть с ведра поливай никаких притензий. Куда смотреть? банальные вещи: провода свечи все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумный регулятор проверял?? тот что на трамблере стоит...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил. вакуум держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь массу с кузовом и двигателем,потому что многие купили себе болтовое которое отключается то у них много с проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего сними карбюратор и промаж литолом или солидолом или чем-либо похожим прокладки и прикрути карбюратор на место. Обязательно нужно посадить на герметик верхнюю крышку бензонасоса, пузатенькую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отключал высоковольтные и насухо протирал разъёмы (почему-то влага под резинки попадала)

edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасиба за советы. выходные впереди буду делать профилактику. задолбался глохнуть пока на работу доеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого был в жизни москвич, тому до боли знакома эта проблема. (Там просто коллектор впускной не над выпускным и особо парит моск). Короче, это 100% обмерзание карбюратора. В карбе бенз испаряется, уходит тепло (пощупайте карбюратор в первые минуты работы мотора) и на околонулевых т-рах и высокой влажности он обмерзает изнутри. Проверяй автомат забора воздуха, подогрев ДЗ карбюратора. На Москвиче бывает даже весь инеем покрывается.

Ну, ВВ провода тоже могут быть причиной. Двигатель раньше прогревается и влага с двигателся конденсируется на пока холодных проводах с соотв. последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти