krum-ova 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Всем привет! Собственно такая ситуация: дождь, сырость прогреваю мафынку до 50 , обороты держит нормально помаленьку начинаю ехать, выезжаю со двора и на педаль естественно нажимаю поинтенсивнее отпускаю и глохну. Когда двиг прогрет до робочего состояния тохоть с ведра поливай никаких притензий. Куда смотреть? банальные вещи: провода свечи все в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вакуумный регулятор проверял?? тот что на трамблере стоит... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krum-ova 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 проверил. вакуум держит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Проверь массу с кузовом и двигателем,потому что многие купили себе болтовое которое отключается то у них много с проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Прежде всего сними карбюратор и промаж литолом или солидолом или чем-либо похожим прокладки и прикрути карбюратор на место. Обязательно нужно посадить на герметик верхнюю крышку бензонасоса, пузатенькую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 я отключал высоковольтные и насухо протирал разъёмы (почему-то влага под резинки попадала) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krum-ova 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 спасиба за советы. выходные впереди буду делать профилактику. задолбался глохнуть пока на работу доеду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У кого был в жизни москвич, тому до боли знакома эта проблема. (Там просто коллектор впускной не над выпускным и особо парит моск). Короче, это 100% обмерзание карбюратора. В карбе бенз испаряется, уходит тепло (пощупайте карбюратор в первые минуты работы мотора) и на околонулевых т-рах и высокой влажности он обмерзает изнутри. Проверяй автомат забора воздуха, подогрев ДЗ карбюратора. На Москвиче бывает даже весь инеем покрывается. Ну, ВВ провода тоже могут быть причиной. Двигатель раньше прогревается и влага с двигателся конденсируется на пока холодных проводах с соотв. последствиями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти