Рекомендуемые сообщения

высокая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жду кофейный салон :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тада..будет абалденно втыкатсо)))ждем фото())

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Типа с н.г. и рождеством =)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы требуем ниже и ниже)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально был раньше крутой таз...а щас ппц гэ.моё имхо..

у меня вся машина в надписях майд ин швэдн....

где верхнюю часть от низкой торпеды нарыл коричневую? мне тож надо менять

b_560_95_1.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально был раньше крутой таз...а щас ппц гэ.моё имхо..

C тобой не согласен!!

Понимаешь все течет, все меняется. Это закон нашего мира! Все относительно! В Европе, Америке уже давно этот стиль на подъеме, у нас как обычно...бедная страна, отстает во всем или почти во всем. У каждого свои вкусы и виденье своего автомобиля, и говорить что это "гэ" не имеешь морального права, это как минимум хамство! Кому то важно что бы "валила", кому то важно, как она смотриться, управляется, тормозит и т.д. еще раз у каждого своё собственное виденье! И нужно уважать друг друга. Ну и в Одессе достаточно машин на стиле, чего не скажешь о других.

А по поводу "тюнинха" "крутого таза" ваза, что можно хотеть от автомобиля конструкции конца 70-х годов прошлого века?

Можно усовершенствавовать узлы и агрегаты хоть до бесконечности, но...ваз это ваз, качество заводских деталей низкого качества, подвеска "неправильной" конструкции, в стоке тормозов просто нет! Рулежка в стоке не ахти какая. В общем авто "так себе" для нашего времени, но в середине 80-х машина была инновационной, можно даже сказать крутой!

Основное преимущество ваза состоит в том, то что можно реализовать себя как талантливого инженера-конструктора и механика в доработке данного авто :D

Все выше написанное моё IMHO.

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и фото не передайот то какое оно в реале)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C тобой не согласен!!

Понимаешь все течет, все меняется. Это закон нашего мира! Все относительно! В Европе, Америке уже давно этот стиль на подъеме, у нас как обычно...бедная страна, отстает во всем или почти во всем. У каждого свои вкусы и виденье своего автомобиля, и говорить что это "гэ" не имеешь морального права, это как минимум хамство! Кому то важно что бы "валила", кому то важно, как она смотриться, управляется, тормозит и т.д. еще раз у каждого своё собственное виденье! И нужно уважать друг друга. Ну и в Одессе достаточно машин на стиле, чего не скажешь о других.

А по поводу "тюнинха" "крутого таза" ваза, что можно хотеть от автомобиля конструкции конца 70-х годов прошлого века?

Можно усовершенствавовать узлы и агрегаты хоть до бесконечности, но...ваз это ваз, качество заводских деталей низкого качества, подвеска "неправильной" конструкции, в стоке тормозов просто нет! Рулежка в стоке не ахти какая. В общем авто "так себе" для нашего времени, но в середине 80-х машина была инновационной, можно даже сказать крутой!

Основное преимущество ваза состоит в том, то что можно реализовать себя как талантливого инженера-конструктора и механика в доработке данного авто biggrin.gif

Все выше написанное моё IMHO.

+1

Очень хорошо и доступно все изложил!) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и фото не передайот то какое оно в реале)

Да Андрюх ты хоть и не много видел, но все же =) спс.

C тобой не согласен!!

Понимаешь все течет, все меняется. Это закон нашего мира! Все относительно! В Европе, Америке уже давно этот стиль на подъеме, у нас как обычно...бедная страна, отстает во всем или почти во всем. У каждого свои вкусы и виденье своего автомобиля, и говорить что это "гэ" не имеешь морального права, это как минимум хамство! Кому то важно что бы "валила", кому то важно, как она смотриться, управляется, тормозит и т.д. еще раз у каждого своё собственное виденье! И нужно уважать друг друга. Ну и в Одессе достаточно машин на стиле, чего не скажешь о других.

А по поводу "тюнинха" "крутого таза" ваза, что можно хотеть от автомобиля конструкции конца 70-х годов прошлого века?

Можно усовершенствавовать узлы и агрегаты хоть до бесконечности, но...ваз это ваз, качество заводских деталей низкого качества, подвеска "неправильной" конструкции, в стоке тормозов просто нет! Рулежка в стоке не ахти какая. В общем авто "так себе" для нашего времени, но в середине 80-х машина была инновационной, можно даже сказать крутой!

Основное преимущество ваза состоит в том, то что можно реализовать себя как талантливого инженера-конструктора и механика в доработке данного авто :D

Все выше написанное моё IMHO.

Спасибо Олежка, я даже не стал отписыватся,на столь громкое заявление.

еще чуть-и бортовика тут не будет вобще,

а тот кто захочет посмотреть сможет это увидеть уже весной, в Умане, как и намного других достойных внимания авто.!

В любом случае интересно слушать критику,смотреть на негативные коментарии, и ценить насколько <"плоско" имхо. > работает направленность у людей касательно своего авто.

Ну вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.