Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти.Расклад таков,что в задней подвеске начал проскакивать звук удара.При осмотре обнаружил подуставшие резинки в амортизаторах.Время счас не летнее,из-за чего заехал на местное СТО,где мне мало того что цену вломили не хилую,так еще и сказали чти стойки импорт.и резинки найти пробл.,надо переварить крепежки(кольца под резинки)и т.д и т.п.Короче хрен с ним с холодом,думаю что сам поменяю.Ток вот теперь вопросы,чтоб не тормознуть с ремонтом:что ето за стойки-"BOGE automatic 32-622-0"??В нете нарыл,что стандарт масляные 08,даж ставят на заводе,ток я по случаю,с битка 09 взял прозапас сток стойки-и они другие :blink: Так вот что ето за амортизаторы такиеBOGE automatic 32-622-0???Г или нормуль.Правда что с резинкама проблемы??И еще:на 08 и 09 стойки что разные??? :wacko:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за стойки -хз... на 08 и 09 задние стойки одинаковые... Что за резинки- фиг поймешь... втулки амортизаторов??? так найти их не проблема- стоят гривень 20-30 за пару.... если амортизатор импортный как в твоем случае- можно подобрать что-то если резинки другого диаметра . чем стоковые...

Нашел по каталогу твой амортизатор- обычный масляный... с виду такой же как и Каяба масляная для ВАЗов переднеприводных... думаю найти втулки для него будет не проблема... но кольцо переваривать- это бред- это надо оммо разобрать, слить масло, повынимать резинки, потом срезать старое кольцо, и наварить новое... и потом собрать

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 что за резинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но кольцо переваривать- это бред- это надо оммо разобрать, слить масло, повынимать резинки, потом срезать старое кольцо, и наварить новое... и потом собрать

Согласен на 100%, было дело - оторвало аммортизатор от втулки - мастер сказал, если приварить - нужно сливать масло-разбирать аммо, если варить без разборки аммо - закипит масло внутри.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они самые ВТУЛКИ амортизаторов.А я на скорую руку запамятовал как их обзывать.То что ненадо переваривать я вкурил сразу.После етих слов сразу лыжи начал разворачивать.Ток он меня на счет втулок зацепил,чо ненайду,вот и решил проконсультироватся.Кстати диаметр втулки по наруже 30мм,длина 40 мож кто когда мерял.

СПС за реагирование :thank_you:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , мож кто и мерял, но ты с этими размерами и штангенциркулем шуруй на авторынок и спрашивай, сначала померяй "родные" , потом если они не подходят, то ищи от других моделей...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал по магазинам,на рынок не попал-далековато.Так вот родная втулка 42мм в диаметре и с АЛЮМИНИЕВОЙ трубкой внутри.Нашли втулку поменьше-35мм,кажцо с рулевых тяг,но в ней метал в нутри.Вот теперь интересно какая будет разница мажду металлом и алюминием??и Качество резины одинаковое или нет(разные функции-разная жесткость)???. :nea:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти