Autosport.PRO 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо. NO AUTOSPORT-NO LIFE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо.есть кому настраивать ЭБУ (чипока именно под вал)? на стандартной коробке, тем более на 1.5, не реализуется нормально, именно с этим валом. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosport.PRO 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 есть кому настраивать ЭБУ (чипока именно под вал)? на стандартной коробке, тем более на 1.5, не реализуется нормально, именно с этим валом.Чиповать есть кому. А вал какой посоветуеш? или можна и етот. может надумаюсь дорабативать и дальше. NO AUTOSPORT-NO LIFE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 хороший вал, если думаешь дорабатывать и дальше. если в коробку лезть не будешь- лучше 101й, или 110й.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosport.PRO 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) хороший вал, если думаешь дорабатывать и дальше. если в коробку лезть не будешь- лучше 101й, или 110й....Спасибо и всетаки я хочу подрив на верхах до 7000. Чем етот будет не очень на сток железе? Плохой на низах. И еще вопрос как с оборотами на 101 и 110-м? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Autosport.PRO NO AUTOSPORT-NO LIFE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Спасибо и всетаки я хочу подрив на верхах до 7000. Чем етот будет не очень на сток железе? Плохой на низах. И еще вопрос как с оборотами на 101 и 110-м?101й и 110й- не особо сильные, больше моментные. более 6000 нет смысла...для того чтобы крутить 7000, надо серьезно дорабатывать мотор. можно и на стандартном крутить 7000, но зачем?? на 109м все равно не будет смысла крутить в 7000, будешь только терять время. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosport.PRO 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 101й и 110й- не особо сильные, больше моментные. более 6000 нет смысла...для того чтобы крутить 7000, надо серьезно дорабатывать мотор. можно и на стандартном крутить 7000, но зачем?? на 109м все равно не будет смысла крутить в 7000, будешь только терять время.Понял спасибо. Я просто думал что етот провал после 5ти тисяч решит распредвал. Кстати себе выбрал 106-й. NO AUTOSPORT-NO LIFE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Понял спасибо. Я просто думал что етот провал после 5ти тисяч решит распредвал. Кстати себе выбрал 106-й.109й решит проблему на верхах на 1000 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Михалыч- 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо.Езжу на 109, на карбуляторе Дискомфорта в езде нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autosport.PRO 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Езжу на 109, на карбуляторе Дискомфорта в езде нетА валит заметно лучше? Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Autosport.PRO NO AUTOSPORT-NO LIFE POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти