Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо.

NO AUTOSPORT-NO LIFE

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо.

есть кому настраивать ЭБУ (чипока именно под вал)? на стандартной коробке, тем более на 1.5, не реализуется нормально, именно с этим валом.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть кому настраивать ЭБУ (чипока именно под вал)? на стандартной коробке, тем более на 1.5, не реализуется нормально, именно с этим валом.

Чиповать есть кому. А вал какой посоветуеш? или можна и етот. может надумаюсь дорабативать и дальше.

NO AUTOSPORT-NO LIFE

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший вал, если думаешь дорабатывать и дальше. если в коробку лезть не будешь- лучше 101й, или 110й....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший вал, если думаешь дорабатывать и дальше. если в коробку лезть не будешь- лучше 101й, или 110й....

Спасибо и всетаки я хочу подрив на верхах до 7000. Чем етот будет не очень на сток железе? Плохой на низах. И еще вопрос как с оборотами на 101 и 110-м? Изменено пользователем Autosport.PRO

NO AUTOSPORT-NO LIFE

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо и всетаки я хочу подрив на верхах до 7000. Чем етот будет не очень на сток железе? Плохой на низах. И еще вопрос как с оборотами на 101 и 110-м?

101й и 110й- не особо сильные, больше моментные. более 6000 нет смысла...

для того чтобы крутить 7000, надо серьезно дорабатывать мотор. можно и на стандартном крутить 7000, но зачем?? на 109м все равно не будет смысла крутить в 7000, будешь только терять время.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

101й и 110й- не особо сильные, больше моментные. более 6000 нет смысла...

для того чтобы крутить 7000, надо серьезно дорабатывать мотор. можно и на стандартном крутить 7000, но зачем?? на 109м все равно не будет смысла крутить в 7000, будешь только терять время.

Понял спасибо. Я просто думал что етот провал после 5ти тисяч решит распредвал. Кстати себе выбрал 106-й.

NO AUTOSPORT-NO LIFE

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо. Я просто думал что етот провал после 5ти тисяч решит распредвал. Кстати себе выбрал 106-й.

109й решит проблему на верхах на 1000

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает. Хочу поставить вал динамика 109 на 1.5инж как он можно ли на нем по городу ездить на низах. Заранее спасибо.

Езжу на 109, на карбуляторе :good: Дискомфорта в езде нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на 109, на карбуляторе :good: Дискомфорта в езде нет

А валит заметно лучше? Изменено пользователем Autosport.PRO

NO AUTOSPORT-NO LIFE

POWER IS NOTHING WITHOUT CONTROL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти