pilipey 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 есть два вопроса относительно углов установки: 1 читал в ЮМОРЕ пост ValerKat где были изложены его углы установки колес,причем углы передних отличались на 0.5 градуса.вот собственно и вопрос,что дает такая разница в углах? 2 относительно углов установки задних колес,можно ли вместо развальных пластин использовать регулировочные шайбы(какие используют на класике при регулировке развала)? тогда кроме развала можно изменить и схождение. Занимался ли кто таким?и каким для развала -1 должно быть схождение на задней оси? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 есть два вопроса относительно углов установки: 1 читал в ЮМОРЕ пост ValerKat где были изложены его углы установки колес,причем углы передних отличались на 0.5 градуса.вот собственно и вопрос,что дает такая разница в углах? 2 относительно углов установки задних колес,можно ли вместо развальных пластин использовать регулировочные шайбы(какие используют на класике при регулировке развала)? тогда кроме развала можно изменить и схождение. Занимался ли кто таким?и каким для развала -1 должно быть схождение на задней оси?Если ты не наешь зачем это нужно - не мешай машине ездить. Я на 200% уверен, что там есть чем занятся и без этого.... Просто даже по деньгам - на эксперементы убьешь больше, чем поймешь что на что влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Если ты не наешь зачем это нужно - не мешай машине ездить. Я на 200% уверен, что там есть чем занятся и без этого.... Просто даже по деньгам - на эксперементы убьешь больше, чем поймешь что на что влияет.у ты какой умный и увереный,а толком ничего и не сказал,я четко представляю влияние углов и конкретно задал вопрос,о разнице в установке углов передних колес левого от правого(такого не встречал)во вторых я спросил за регулировку с помощью шайб и ни тебе судить о состоянии моего авто и о моих знаниях и проделаных работах,отвечай за себя(страшно не люблю умников которые кроме пышных фраз и личных обид толком сказать ничего не могут и(ибо сами не знают) и папиньких сынков которые в жизни своими кривыми ручками ничего не сделали,а интернету начитались) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 у Валеры левых поворотов больше чем правых, отсюда и разница... а бывает так, что правых вообще нету, там разницца поболее... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Все правильно. Разные углы выставляются, как правило, на кольцо. Зависит от преобладающего количества поворотов. По второму вопросу не вижу смысла менять схождение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 у ты какой умный и увереный,а толком ничего и не сказал,я четко представляю влияние углов и конкретно задал вопрос,о разнице в установке углов передних колес левого от правого(такого не встречал)во вторых я спросил за регулировку с помощью шайб и ни тебе судить о состоянии моего авто и о моих знаниях и проделаных работах,отвечай за себя(страшно не люблю умников которые кроме пышных фраз и личных обид толком сказать ничего не могут и(ибо сами не знают) и папиньких сынков которые в жизни своими кривыми ручками ничего не сделали,а интернету начитались) Ну а чем ты лучше, не зная что я делал и делаю такой красивый пост накатал? А по теме - разные углы право-лево - для кольца, где правых больше или наоборот. В реальной жини практически не нужно, хотя в городе правых таки больше (дуги заездов на мосты например) У валеры углы еще не сильно отличаются, я на кольцевых видел и больше 4 градусов разницу. Шайбы сзади ставить не стоит - площадь соприкосания деталей уменьшится, и больше вероятность что срежет 4 болта крепления ступицы к балке. Сзади немного схождение можно растяжками поправить, а сильно чтоб его кто-то менял - я тоже не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Нормально чувствуют себя и шайбы! Главное чтоб болты стояти нужной прочности и затягивать их с правильным моментом! Не один десяток машин ездит с шайбами! И на трамплинах испытано))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Нормально чувствуют себя и шайбы! Главное чтоб болты стояти нужной прочности и затягивать их с правильным моментом! Не один десяток машин ездит с шайбами! И на трамплинах испытано)))Думаю себе ЗДТ Лукас ставить, изготовил план -шайбы. Какой прочности необходимы болты? Толщина план шайбы 1 см. На тим рс говорят что подходит болт крепления от шестерни распредвала класики Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Болты с индексом не менее 80 Нм. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 2 ice... болты нужны класа прочности 8.8, скажи какой диаметр и длину, я посмотрю на работе мош есть такие. или их можно купить на успехе или автомагазине, главное чтоб резьба совпадала. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти