Рекомендуемые сообщения

Неправильный закон тюнинга. И без доработки железа можно добится и прибавки в мощности, и стабильности работы и экономичности.

2 режимные поддерживает Январь 5.1.

Сделать - не вопрос. Цена - думаю на СТО бачкоф 200.

Самому там работки на полдня и 100 грн. за шнурок.

Затраты на прибавку этой мощности будут не сопоставимы с колличеством снятой с двигателя. Ту же голову за 200 бачков запилиш- приход будет поболее, чем опосля перепрошивки. Постоянный- ты идеш верной дорогой ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неправильный закон тюнинга. И без доработки железа можно добится и прибавки в мощности, и стабильности работы и экономичности.

2 режимные поддерживает Январь 5.1.

Сделать - не вопрос. Цена - думаю на СТО бачкоф 200.

Самому там работки на полдня и 100 грн. за шнурок.

Затраты на прибавку этой мощности будут не сопоставимы с колличеством снятой с двигателя. Ту же голову за 200 бачков запилиш- приход будет поболее, чем опосля перепрошивки. Постоянный- ты идеш верной дорогой ;)
Однако у головы есть такая херня, что нельзя сделать ее экономичной нажатием одной кнопки. А с ЭБУ - запросто. И за какой то год все возвращается.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильный закон тюнинга. И без доработки железа можно добится и прибавки в мощности, и стабильности работы и экономичности.

2 режимные поддерживает Январь 5.1.

Сделать - не вопрос. Цена - думаю на СТО бачкоф 200.

Самому там работки на полдня и 100 грн. за шнурок.

Затраты на прибавку этой мощности будут не сопоставимы с колличеством снятой с двигателя. Ту же голову за 200 бачков запилиш- приход будет поболее, чем опосля перепрошивки. Постоянный- ты идеш верной дорогой ;)
Однако у головы есть такая херня, что нельзя сделать ее экономичной нажатием одной кнопки. А с ЭБУ - запросто. И за какой то год все возвращается.
Все равно начинать надо с железа, а зате уж чиповку подстраивать- хотя , удаление гланд через анальный проход- любимое занятие нашего народа. :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышение степени сжатия - вот резерв мощности и экономичности. Двухпрограммная прошивка одинаково плохо работает на обоих программах, лучше написать одну хорошую (www.chirtuner.ru). В каждой программе есть и экономичная часть, и мощностная , так зачем их дублировать - чтоб перед телками пофорсить? С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать стоит или не стоит делать. Особенно интересует двухрежимный...

Кто знает просветите пжалста!!!

А у тебя,что-инжектор с блоком управления типа январь,раз ты о чип тюнинге задумался??? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя,что-инжектор с блоком управления типа январь,раз ты о чип тюнинге задумался??? :D

Точно!))

Январь 5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильный закон тюнинга. И без доработки железа можно добится и прибавки в мощности, и стабильности работы и экономичности.

2 режимные поддерживает Январь 5.1.

Сделать - не вопрос. Цена - думаю на СТО бачкоф 200.

Самому там работки на полдня и 100 грн. за шнурок.

А поподробнее можно? если иметь шнурок то можно здорово поэксперемнтировать!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто про чип тюнинг для GM что-то знает, особенности и тд.?

Ех oriete lux...

C востока свет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто про чип тюнинг для GM что-то знает, особенности и тд.?

Тюнинг прост- замена на Январь, с последующей перепрошивкой оного.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получится замена почти всей электроники и проводки - ДжЭм и Январь разные.

Вообще впрыск полезен и на обычном железе. Я себе тоже буду ставить. Хотел на дроселях, но передумал и решил обычный ресивер.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти