замерил свой тазик на стенде


Рекомендуемые сообщения

post-924-1257274569.jpg авто ваз 21099, мотор 1,7 (СТИ комплект) 16 кл,дросселя,январь,выхлоп паук 4-1, диаметр дальше 63мм,голова по максимуму распилена,валы 10,5/320 -впуск, 10,5/310- выпуск,большие клапана стк,пружины опель,форсы сааб 2,3 турбо. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПОЛУЧИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ! :rolleyes: 230 сил. Изменено пользователем саня

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прикольненько :good: а коробло с какой конфой?

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольненько :good: а коробло с какой конфой?

7-ой ряд пара 4,5 :wacko: ,надо пару менять на 4,13 а там посмотрим как поедит!

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял это графики мощности одной и той же машины двух тестовых замеров?

чего тогда разница между ними такая большая, например, на отметке 3600 об/мин мощность отличается почти в 2 раза. Да и чего сами кривые такие ступенчатые? А сам результат зачетный.

аа, понял. то тяги и мощности график. просто уж больно они странно выглядят )

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нижний график это мощность а верхний момент, да было два тестовых замера ,но они почти не отличаются, внимательно присмотрись! кстати саабовские форсунки (360сс/мин) загружены на 86 % ,при давлении в рампе 4,8 атмосфер, смесь 12,7-13,0 по лямбде! Мой моторист и настройшик результатом остались довольны :rolleyes: я само собой!

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие имено размеры каналов, седел и клапанов?

7-ой ряд пара 4,5 :wacko: ,надо пару менять на 4,13 а там посмотрим как поедит!

А что с 4.5 получились сильно короткие передачи?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие имено размеры каналов, седел и клапанов?

клапана 32х29,на выпуске каналы охлаждения заварены ,остальные данные надо под гипнозом узнавать у моториста (так просто он не скажет) :pardon::ph34r:

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нижний график это мощность а верхний момент, да было два тестовых замера ,но они почти не отличаются, внимательно присмотрись! кстати саабовские форсунки (360сс/мин) загружены на 86 % ,при давлении в рампе 4,8 атмосфер, смесь 12,7-13,0 по лямбде! Мой моторист и настройшик результатом остались довольны :rolleyes: я само собой!

А где настраивался, имею ввиду кто моторист? Результат -- очень достойно!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с 4.5 получились сильно короткие передачи?

гы а ты как думаешь с 7 рядом и парой 4.5 будут длинные пидарачи? :D

ab104945.gif

таз GREEEN10

AquaPrint http://vk.com/club76765355

мой номер 093-217-О7-22

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые

да не пристанет к вам гаишник блудный

да не порвется ремень ГРМ ненадежный

да будет тихим выхлоп ваш прямоточный

во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие имено размеры каналов, седел и клапанов?

А что с 4.5 получились сильно короткие передачи?

Нереально коротко ,можно участвовать на гонках под названием "букс на 402 м"

А где настраивался, имею ввиду кто моторист? Результат -- очень достойно!

Мотористы "Толики" с большивика ,золотые руки и большой опыт в постройке заряженных двигателей! настройшик Игорь "Бай"!

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти