cho 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Можно ли на таком двигателе ездить как на машине каждого дня7Угу, за молоком и картошкой. Может немного будет отвлекать рев выпуска на 63 трубе, а объем газов там раза в 4-6 больше чем у стока, и его душить никто не собирался. Или немножко непривычно будет трогаться с тех оборотов, где у стока уже клапана виснут. Ну и жену долго нужно будет учить на керамике трогаться, а так можно, очень практичная машина на каждый день Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 клач неты бывают разные. это прежде всего % увеличения усилия от стандартной корзины У меня 50%, на каких оборотах заканчиваешь 402 м.,и какой приблизительно вес авто (я так понял десятка)?вооот, и у меня клач +50%, и с ним вовсе не обязательно ставить керамику да 10ка, вес стандарт, может даже тяжелей (растяжки, стабилизаторы, сидухи тяжелые, и т.д.), думаю над облегчением лояльным (один ковш уже стоит, ищу 2й такой же)...последний раз стартовал весной (лето переделывал мотор, сейчас только собирается все до кучи).... тахометр стандарт, финиш обычно чуть больше 8, где-то 8200... резина была тоже стандарт. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Угу, за молоком и картошкой. Может немного будет отвлекать рев выпуска на 63 трубе, а объем газов там раза в 4-6 больше чем у стока, и его душить никто не собирался. Или немножко непривычно будет трогаться с тех оборотов, где у стока уже клапана виснут. Ну и жену долго нужно будет учить на керамике трогаться, а так можно, очень практичная машина на каждый день ))) ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да нормально все можно ездить.... на подобных моторах на 2000 об. момента уже больше чем на стоке, не пугайте людей))) к сцеплению можно привыкнуть, а выхлоп ставьте правильный, чтобы не было очень громко. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Честно говоря по городу ездить тяжеловато,но если припечет то можно привыкнуть! а вообще с такими проектами надо иметь вторую машину!))) ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Честно говоря по городу ездить тяжеловато,но если припечет то можно привыкнуть! а вообще с такими проектами надо иметь вторую машину!)))а ты поезди по дольше, привыкнешь)))2я машина нужна однозначно. просто жопу возить)) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WerWolf 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Я не хочу показаться не вежливым или занижать чьи-то заслуги, но 230 л.с. на объёме 1.8 литра и 16-ти клапанах, да еще с турбиной... Ребята, это даже на половину возможности двигла не тянет… Ну понятно что 230 л.с. лучше чем 150 л.с. но всё же при таком вложении средств результат чертовски мал… Изменено 6 ноября, 2009 пользователем WerWolf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Я не хочу показаться не вежливым или занижать чьи-то заслуги, но 230 л.с. на объёме 1.8 литра и 16-ти клапанах, да еще с турбиной... Ребята, это даже на половину возможности двигла не тянет… Ну понятно что 230 л.с. лучше чем 150 л.с. но всё же при таком вложении средств результат чертовски мал…где ты увидел турбо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WerWolf 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 где ты увидел турбо? авто ваз 21099, мотор 1,8 (СТИ комплект) 16 кл,дросселя,январь,выхлоп паук 4-1, диаметр дальше 63мм,голова по максимуму распилена,валы 10,5/320 -впуск, 10,5/310- выпуск,большие клапана стк,пружины опель,форсы сааб 2,3 турбо. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПОЛУЧИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ! 230 сил.или это типа я не так понял и это не турбина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) или это типа я не так понял и это не турбина?форсунки от СААБа 2,3 турбо, что не понятно? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти