замерил свой тазик на стенде


Рекомендуемые сообщения

Можно ли на таком двигателе ездить как на машине каждого дня7

Угу, за молоком и картошкой. Может немного будет отвлекать рев выпуска на 63 трубе, а объем газов там раза в 4-6 больше чем у стока, и его душить никто не собирался. Или немножко непривычно будет трогаться с тех оборотов, где у стока уже клапана виснут. Ну и жену долго нужно будет учить на керамике трогаться, а так можно, очень практичная машина на каждый день :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

клач неты бывают разные. это прежде всего % увеличения усилия от стандартной корзины У меня 50%, на каких оборотах заканчиваешь 402 м.,и какой приблизительно вес авто (я так понял десятка)?

вооот, и у меня клач +50%, и с ним вовсе не обязательно ставить керамику ;)

да 10ка, вес стандарт, может даже тяжелей (растяжки, стабилизаторы, сидухи тяжелые, и т.д.), думаю над облегчением лояльным (один ковш уже стоит, ищу 2й такой же)...последний раз стартовал весной (лето переделывал мотор, сейчас только собирается все до кучи).... тахометр стандарт, финиш обычно чуть больше 8, где-то 8200... резина была тоже стандарт.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, за молоком и картошкой. Может немного будет отвлекать рев выпуска на 63 трубе, а объем газов там раза в 4-6 больше чем у стока, и его душить никто не собирался. Или немножко непривычно будет трогаться с тех оборотов, где у стока уже клапана виснут. Ну и жену долго нужно будет учить на керамике трогаться, а так можно, очень практичная машина на каждый день :)

:D )))

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормально все можно ездить.... на подобных моторах на 2000 об. момента уже больше чем на стоке, не пугайте людей))) к сцеплению можно привыкнуть, а выхлоп ставьте правильный, чтобы не было очень громко.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря по городу ездить тяжеловато,но если припечет то можно привыкнуть! а вообще с такими проектами надо иметь вторую машину!)))

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря по городу ездить тяжеловато,но если припечет то можно привыкнуть! а вообще с такими проектами надо иметь вторую машину!)))

а ты поезди по дольше, привыкнешь)))

2я машина нужна однозначно. просто жопу возить))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу показаться не вежливым или занижать чьи-то заслуги, но 230 л.с. на объёме 1.8 литра и 16-ти клапанах, да еще с турбиной... Ребята, это даже на половину возможности двигла не тянет… Ну понятно что 230 л.с. лучше чем 150 л.с. но всё же при таком вложении средств результат чертовски мал…

Изменено пользователем WerWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хочу показаться не вежливым или занижать чьи-то заслуги, но 230 л.с. на объёме 1.8 литра и 16-ти клапанах, да еще с турбиной... Ребята, это даже на половину возможности двигла не тянет… Ну понятно что 230 л.с. лучше чем 150 л.с. но всё же при таком вложении средств результат чертовски мал…

где ты увидел турбо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где ты увидел турбо?

post-924-1257274569.jpg авто ваз 21099, мотор 1,8 (СТИ комплект) 16 кл,дросселя,январь,выхлоп паук 4-1, диаметр дальше 63мм,голова по максимуму распилена,валы 10,5/320 -впуск, 10,5/310- выпуск,большие клапана стк,пружины опель,форсы сааб 2,3 турбо. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПОЛУЧИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ! :rolleyes: 230 сил.

или это типа я не так понял и это не турбина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или это типа я не так понял и это не турбина?

форсунки от СААБа 2,3 турбо, что не понятно?

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти