замерил свой тазик на стенде


Рекомендуемые сообщения

Кстати по моим данным это не просто 911 турбо, он ещё и не кисло заряженый!!!

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати по моим данным это не просто 911 турбо, он ещё и не кисло заряженый!!!

Если не секрет, какой паук у тебя стоит? И какой впуск?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, какой паук у тебя стоит? И какой впуск?

4-2-1, на впуске "шторы"

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диаметр труб паука и диаметр шибера?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диаметр труб паука и диаметр шибера?

Ну пауком вообще то не доволен, будем менять!!! А по поводу диаметров , если честно я в этом не специалист!!! Есть Профессор который в этом понимает, мне главное результат!!! Гонка валит и это главное)))))

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пауком вообще то не доволен, будем менять!!! А по поводу диаметров , если честно я в этом не специалист!!! Есть Профессор который в этом понимает, мне главное результат!!! Гонка валит и это главное)))))

Если не говорит, значит профессорская тайна, а их разглашать нельзя, так как можно ухудшить отношения с Профессором. :rolleyes: Какая сумма денег ушла на запчасти (Голова 16 кл. я так понимаю тоже спецлитья)? (Без учета стоимости работы)

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Клач нет" - гавно редкое!!!! Рекомендую сцепление "Пилинга", это если для поджопных моторов! А если под драг то вам рибьятки нужно что то по серьёзней!!!

Если при такой заявленой мощности в 230 л.с у тебя только хрустит!!!! стандартная!!!! коробка, и привода стандартные на месте, и сцепа держит.......... то там до 230 кобыл ой как далеко)))) (без обид)

У меня при 226 кобылах "пилинга" горела от старта до финиша, а когда поставил Sachs то со временем свернул секвентальную "Торгмаш"!!!!!

Так что продавай квартиру,если она у тебя есть, и покупай французкую "Sadev", её твоим мотором точно не порвёшь))))

Пардон! Опечатка! 236 кобыл!!!! и 23 кг крутящего

Если не говорит, значит профессорская тайна, а их разглашать нельзя, так как можно ухудшить отношения с Профессором. :rolleyes: Какая сумма денег ушла на запчасти (Голова 16 кл. я так понимаю тоже спецлитья)? (Без учета стоимости работы)

МНОГО.... Изменено пользователем Gonka9

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Клач нет" - гавно редкое!!!! Рекомендую сцепление "Пилинга", это если для поджопных моторов! А если под драг то вам рибьятки нужно что то по серьёзней!!!

Если при такой заявленой мощности в 230 л.с у тебя только хрустит!!!! стандартная!!!! коробка, и привода стандартные на месте, и сцепа держит.......... то там до 230 кобыл ой как далеко)))) (без обид)

У меня при 226 кобылах "пилинга" горела от старта до финиша, а когда поставил Sachs то со временем свернул секвентальную "Торгмаш"!!!!!

Так что продавай квартиру,если она у тебя есть, и покупай французкую "Sadev", её твоим мотором точно не порвёшь))))

Был пару раз на чайке видел эту девятку, зачетная! паше зачет и уважение, а по поводу своего мотора на стенд съездить и вернуться назад приблизительно 30 км, ресурса коробки так сказать хватило :D , начну эксплуатировать все это дело по полной со сликами нормальными и т. д. там и начнут вылазить бока ,потихоньку готовлюсь к этому.Ну и по форсункам я выше постами писал прикидывали, 230 должно быть, иначе куда девается столько бензина при смеси 12.6-13. У тебя какие форсы стоят ,какое давление в рампе и на сколько они загружены? один или два ряда.

ЕТ 12,87 - стрит атмо 1,7 дросселя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: Ты с дуба упал или с планеты Луна???!!!

Ребята, потише с оскорблениями. 1.6 моторы атмосферные Ладовские уже давно по 250 сил ездят. Вон недавно в Киев привезли, у Кучера лежит. И никто уже давно такой мощности не удивляется.

Мерси за комплиман!!!)))))

Кстати в первом заезде я его объехал на пол корпуса, и это было пока моё лучшее время 12.46, а во втором он видать выдавил всё что есть в его 911 ну и объехал меня сбивши телеметрию на финише:)))

То наверное он вспомнил, где находится у него педаль газа. :)

А вообще по теме улыбнуло. Профессиональные секреты, тайны, мощность дикая, хотя я не пойму, что же там такого дикого? Аффтару конечно зачет за проделанную работу, но это уже давно не эксклюзив тайный. Не понимаю, чему все восхищаются. Хотя, наверное мне не понять.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон недавно в Киев привезли, у Кучера лежит.

Хотя, наверное мне не понять.

Прям ровно 250? :blink: Нада будет спросить у Русика чтож туда наложили на такую мощность. Здается мне что это просто :bayan:

Ты этого не поймешь, пока не попробуешь сам построить ВАЗовский мотор с такими характеристиками :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти