panteravaz 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Заметь, я не хамил, и высказал респект. Заодно и высказал удивление, и непонимание. Но не говорил, что все уебаны и куда всем идти. Я так не общаюсь. Любой человек, который что то делает, достоин уважения. Даже, если он делает что то не то. Но раз мы разобрались, могу по автомоторам напомнить еще и Катерхамовские 1.8 R400, и 2.0 R 500. Тоже серийные авто, хотя и редкие. Пятисотый кстати очень вкусный, и очень быстрый. Но это по большому счету не заслуга мотора, а заслуга веса и компоновки. Но все же разгон менее 3х секунд впечатляет. Впрочем электричка на базе Атома впечатлила больше. Ты нахамил мне своим высказыванием -" Так пойди и посиди на других форумах. Тут ты точно в гостях. Нормально общались, но нет, приходит такое чудо, и начинает отправлять на другие форумы. Мальчик, ты кто такой вообще?", а я к тебе везде нормально обращался. Разговор окончен, каждый остался при своем мнении. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 вам не надоело??? :ranting2: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ты нахамил мне своим высказыванием -" Так пойди и посиди на других форумах. Тут ты точно в гостях. Нормально общались, но нет, приходит такое чудо, и начинает отправлять на другие форумы. Мальчик, ты кто такой вообще?", а я к тебе везде нормально обращался. Разговор окончен, каждый остался при своем мнении.Ты прочитай сначала, что ты написал выше. Я даже думал тебе +10 всунуть, но глянув, что у тебя и так уже +50 от кого то, не стал. Иначе тебя сразу забанят кто то из модеров. В общем порадовала твоя фраза - "разговор окончен", я прямо школьником у доски почуствовал себя. Тебе не кажется, что ты что то не то пишешь людям? В жизни ты так же общаешься? Голова не болит часто? вам не надоело??? :ranting2: Извини, что мы своим присутствием напрягаем твои ясные очи. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Заметь, я не хамил, и высказал респект. Заодно и высказал удивление, и непонимание. Но не говорил, что все уебаны и куда всем идти. Я так не общаюсь. Любой человек, который что то делает, достоин уважения. Даже, если он делает что то не то. Но раз мы разобрались, могу по автомоторам напомнить еще и Катерхамовские 1.8 R400, и 2.0 R 500. Тоже серийные авто, хотя и редкие. Пятисотый кстати очень вкусный, и очень быстрый. Но это по большому счету не заслуга мотора, а заслуга веса и компоновки. Но все же разгон менее 3х секунд впечатляет. Впрочем электричка на базе Атома впечатлила больше. И чем же интересны моторы Форд этих катеров? Катера всю жизнь рулили только своими шаси и весом - и пофиг, мотор там ровер, форд, или как на Аванте - рсперформанс...Рулит рельно шасси и пилот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 И чем же интересны моторы Форд этих катеров? Катера всю жизнь рулили только своими шаси и весом - и пофиг, мотор там ровер, форд, или как на Аванте - рсперформанс...Рулит рельно шасси и пилот...Тут разговоры вроде о моторах и мощности. Семерка как раз пример яркого мотора. И ты правильно сказал, пофиг, на какой он основе, Ровера, или Форда. Главное, что он имеет место. Катерхамовцы, взяли лишь базу дюратековскую, и получили 263 силы. А дальше, уже да, машина, которая поставила очень много рекордов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Наверное мне писать о вкусе устриц не стоит, так как я ездил на машинах и по 600+ и по 800+ лошадей. Валера ты меня не правильно понял, я хорошо знаю, что как раз ты имееш большой опыт езды на различных машинах, и как раз можеш более объективно судить о том как что едет (в отличае например от меня, я на бодрых ино ни ездил), однако думал, что прогресс последних лет нельзя ни заметить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ааа, форсунки... ну тогда результат не так уж и плох. Смело тянет на примерно 60% возможности констрекции данного двигла.сделай на 90% (без турбины), и я куплю у тебя этот мотор "Клач нет" - гавно редкое!!!! Рекомендую сцепление "Пилинга", это если для поджопных моторов! А если под драг то вам рибьятки нужно что то по серьёзней!!! Если при такой заявленой мощности в 230 л.с у тебя только хрустит!!!! стандартная!!!! коробка, и привода стандартные на месте, и сцепа держит.......... то там до 230 кобыл ой как далеко)))) (без обид)У меня при 226 кобылах "пилинга" горела от старта до финиша, а когда поставил Sachs то со временем свернул секвентальную "Торгмаш"!!!!!Так что продавай квартиру,если она у тебя есть, и покупай французкую "Sadev", её твоим мотором точно не порвёшь))))1. трансмиссию (и сцепление в том числе) убивает момент, а не мощность.2. КлачНета много подделки. знайте где брать.3. многие моторы ездят с моментом в 2 раза большим, чем у тебя (я имею в виду турбо), и ездят на Клачнете, при чем диск не керамика.4. керамический диск ставят не для передачи "большего момента", если Вы не знаете, а из других соображений.5. кто то на не слабых турбовых тазах ездит с стандартными приводами, а кто-то на атмосфере до (150 л.с. и моменте до 180 н/м) сворачивает их регулярно. это стиль вождения (переключения, подбор оборотов, кривые тяжелые маховики, и т.д.)..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Так пойди и посиди на других форумах. Тут ты точно в гостях. Нормально общались, но нет, приходит такое чудо, и начинает отправлять на другие форумы. Мальчик, ты кто такой вообще? И скажи, что моторы от мото уже перестали быть ДВС? Тебе авто нужно? Ну тогда вспомни двухлитровый 240 сильный двигатель от хонды.на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках.... з.ы. не в укор никому, просто для справки з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться)))) Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex 21124 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках.... з.ы. не в укор никому, просто для справки з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться))))Вы вазовские двигатели стандартные меряли? Они соответствуют паспортным данным?Просто интерестно. Разработка программного обеспечения. Создание сайтов. Ночной клуб - http://shooters.kiev.ua Организация праздников - http://shooterscatering.kiev.ua тел. 8 067 875 03 20 Алексей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках.... з.ы. не в укор никому, просто для справки з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться))))лошади на колесе или валу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти