замерил свой тазик на стенде


Рекомендуемые сообщения

Всмысле :blink: ?

всмысле по поводу дистанции или Москвы?

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в Киеве постоянно происходило мутево с размером дистанции, и это стало достоянием гласности буквально этим летом. отсюда и сказочно красивые времена, которые раньше все показывали... незнаю как сейчас едут Харьковские: Фикса, Колодяга, и т.д. (на корчах), но мой знакомый ехал и 12.2 на не облегченной машмне, на гражданской резине, на которой он ездит каждый день на работу. и это не для кого не секрет. и сцепление у него стоит, как у меня (вернее у меня как у него)))) и это не керамика.... в Киеве у него был уваленный мотор наглухо, я лично перед этим слышал как уже начал стучать на прогретую, всему вина нестабильность настроек, от чего много поршней уже стекло в поддон. приедет к нам на стенд, настроим раз, и будет все ок.

какие обиды, это обычное обсуждение :)

из 13ти давно выезжают атмосферные корчи, а турбовые из 13ти выезжают практически все, и не корчи :) хорошие турбы делают в районе 12, а корчи думаю уже выходят из 12.

Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?

А про метаноловую можно ссылку кинуть?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?

А про метаноловую можно ссылку кинуть?

Сцылки нэт, только рассказ очевидца))) Филин удивился такому результу )))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках....

з.ы. не в укор никому, просто для справки :)

з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться))))

ето также как говорят что в СТИ стоковой,больше 250 не намеряли

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?

А про метаноловую можно ссылку кинуть?

http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/lenta/

Семёнов Андрей №1

Изменено пользователем Gonka9

vaz 2109, 402 m - 12.46 sek

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Валера ты меня не правильно понял, я хорошо знаю, что как раз ты имееш большой опыт езды на различных машинах, и как раз можеш более объективно судить о том как что едет (в отличае например от меня, я на бодрых ино ни ездил), однако думал, что прогресс последних лет нельзя ни заметить

Дело в том, что в более менее серьезных раллях я почти везде ездил на 2108. И проблема мотора меня волновала не в первую очередь. Да и не было у меня на восьмерке никогда мотора мощнее 130 сил в ВАЗе. Скажу честно, на прямиках хочется выйти и толкать машину. А если покрытие гравий, то машина на пятой передаче при паре 4.5 и седьмом ряду, просто вязла в покрытии и больше 8000 не набирала. Прогресс, то понятно. Даже разница мотора, в машине Русика, которая была у меня, и мотора 2112, в 180 сил, очень велика. Но и во втором случае, не впечатлила. Понятно, что тут мотор веселее, но вот вопрос, как он будет вести себя, если с прямой съехать? Вопрос по эластичности.

на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках....

з.ы. не в укор никому, просто для справки :)

з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться))))

Мы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус.

Странные дискуссии тут развелись :dwarf:, автоспорт -это как хобби он должен приносить только удовольствие,в особенности когда в постройке авто ты принимаешь участие тоже (не только финансово! :drinks::) ).

Никто не спорит, что это так. Честно, если бы ты выехал в ралли, или в кольцо, я бы прыгал от радости и флажками махал. Но драг... Большая просьба не обижаться, я меньше всего хочу задеть словом, но драг в моем понимании, это ну никак не автоспорт. Это ИМХО.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/lenta/

Семёнов Андрей №1

Вот ты подкинул видева!!! Неделю спать не буду.... :good:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в более менее серьезных раллях я почти везде ездил на 2108. И проблема мотора меня волновала не в первую очередь. Да и не было у меня на восьмерке никогда мотора мощнее 130 сил в ВАЗе. Скажу честно, на прямиках хочется выйти и толкать машину. А если покрытие гравий, то машина на пятой передаче при паре 4.5 и седьмом ряду, просто вязла в покрытии и больше 8000 не набирала. Прогресс, то понятно. Даже разница мотора, в машине Русика, которая была у меня, и мотора 2112, в 180 сил, очень велика. Но и во втором случае, не впечатлила. Понятно, что тут мотор веселее, но вот вопрос, как он будет вести себя, если с прямой съехать? Вопрос по эластичности.

Мы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус.

Никто не спорит, что это так. Честно, если бы ты выехал в ралли, или в кольцо, я бы прыгал от радости и флажками махал. Но драг... Большая просьба не обижаться, я меньше всего хочу задеть словом, но драг в моем понимании, это ну никак не автоспорт. Это ИМХО.

Во всём мире драг признают АВТОСПОРТОМ, даже в такой стране - Украине, вот только один, из немногих, ValerKat не признаёт... :bayan: Не будем обижатся и злиться на Валерката, скучно без него на форуме 2108 :rolleyes:

З.Ы Пару месяцев назад видел твою Венто, почти не изменилась, даже "очко" в решетке осталось, но без "оптики" и калёса 14" железки, думал что ты решил молодость вспомнить :lol: Убогий вид ... Одноклубники помнят о родоначальнике стритракерса и ДРАГА в Киеве :yay::warning:

Прикольно ты Каддетом Васьмёрку припарковал к отбойнику на драге :lol::lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, искал видео по Супермото, попалась прикольная видяха с семеркой катером, и Дукатом Супермото. Можно оценить и маневренность Супермотарда, и рулежку Катерзама. Ну и прыгает он красиво. Ровно на четыре колеса. Ну и то, что Семерку выбрали лучшим авто 2009 года, о многом говорит.

Катерхамсемь

Во всём мире драг признают АВТОСПОРТОМ, даже в такой стране - Украине, вот только один, из немногих, ValerKat не признаёт... :bayan: Не будем обижатся и злиться на Валерката, скучно без него на форуме 2108 :rolleyes:

З.Ы Пару месяцев назад видел твою Венто, почти не изменилась, даже "очко" в решетке осталось, но без "оптики" и калёса 14" железки, думал что ты решил молодость вспомнить :lol: Убогий вид ... Одноклубники помнят о родоначальнике стритракерса и ДРАГА в Киеве :yay::warning:

Прикольно ты Каддетом Васьмёрку припарковал к отбойнику на драге :lol::lol:

Прикольный такой автоспорт, в котором нужно гаву не поймать. И все. Дальше бабло решает. :) Ну и карбоновый спорТСмен. :) Может проще тогда на радиоуправлении сделать, что бы вес чела, роли не играл. :) А раньше я много чего делал, есть что вспомнить. А машин я наквецал, ты в стольких не ездил. :) Иногда под пивко рассказываю, как у меня шланга закиси прямо в морду под капотом лопнула. :) Венто блин хоть бы сфотографировал. Жаль конечно, что она так ездит. Но все же, хоть подрочил бы перед сном. :) Да, было веселое время, хотя сейчас мы загоняемся не меньше. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за мутиво??? Короче на 100 метров было и как? :pardon:

А по поводу 12.2 на поджопной автивке - рибьята от вас до Москвы ближе чем до Киева, сняли салон , одели слики и вы чимпиЁны :yahoo: секунду снимете как минимум!!!

короче было на что-то в районе 40-50 метров. до Кыива ближе на 100 км ))) снятием салона ты никак не снимешь секунду. секунда это невероятно много...... там атмо-корчи выезжают из 12, а тут нарисовались ребьята с турпами и временем более 12 :good: )))

Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?

А про метаноловую можно ссылку кинуть?

да, он самый. про метанол, я не в курсе...

Сцылки нэт, только рассказ очевидца))) Филин удивился такому результу )))

ну как же....были официальные результаты. лучшее время было у Кили и Меркэдэка АМГ... одинаковое, 12.2(с чем-то), просто Мэркэдэк ехал стабильней... 3й был Кадетт 3.0 т

Мы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус.

Стенд известный. только меряться и настраиваться, самые сильные ездят именно к нам... и Киев, и Одесса, хотя есть свои стенды :) поддувало там не хилое тоже, стенд свежий и очень современный... есть "стабильность" показателей, это очень важно... надо бы какого-нибудь стандартного тазика туда загнать, померять. интересно очень :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти