Gonka9 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всмысле ?всмысле по поводу дистанции или Москвы? vaz 2109, 402 m - 12.46 sek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 в Киеве постоянно происходило мутево с размером дистанции, и это стало достоянием гласности буквально этим летом. отсюда и сказочно красивые времена, которые раньше все показывали... незнаю как сейчас едут Харьковские: Фикса, Колодяга, и т.д. (на корчах), но мой знакомый ехал и 12.2 на не облегченной машмне, на гражданской резине, на которой он ездит каждый день на работу. и это не для кого не секрет. и сцепление у него стоит, как у меня (вернее у меня как у него)))) и это не керамика.... в Киеве у него был уваленный мотор наглухо, я лично перед этим слышал как уже начал стучать на прогретую, всему вина нестабильность настроек, от чего много поршней уже стекло в поддон. приедет к нам на стенд, настроим раз, и будет все ок.какие обиды, это обычное обсуждение из 13ти давно выезжают атмосферные корчи, а турбовые из 13ти выезжают практически все, и не корчи хорошие турбы делают в районе 12, а корчи думаю уже выходят из 12.Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?А про метаноловую можно ссылку кинуть? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?А про метаноловую можно ссылку кинуть?Сцылки нэт, только рассказ очевидца))) Филин удивился такому результу ))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках.... з.ы. не в укор никому, просто для справки з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться))))ето также как говорят что в СТИ стоковой,больше 250 не намеряли Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonka9 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?А про метаноловую можно ссылку кинуть?http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/lenta/Семёнов Андрей №1 Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Gonka9 vaz 2109, 402 m - 12.46 sek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 . Валера ты меня не правильно понял, я хорошо знаю, что как раз ты имееш большой опыт езды на различных машинах, и как раз можеш более объективно судить о том как что едет (в отличае например от меня, я на бодрых ино ни ездил), однако думал, что прогресс последних лет нельзя ни заметитьДело в том, что в более менее серьезных раллях я почти везде ездил на 2108. И проблема мотора меня волновала не в первую очередь. Да и не было у меня на восьмерке никогда мотора мощнее 130 сил в ВАЗе. Скажу честно, на прямиках хочется выйти и толкать машину. А если покрытие гравий, то машина на пятой передаче при паре 4.5 и седьмом ряду, просто вязла в покрытии и больше 8000 не набирала. Прогресс, то понятно. Даже разница мотора, в машине Русика, которая была у меня, и мотора 2112, в 180 сил, очень велика. Но и во втором случае, не впечатлила. Понятно, что тут мотор веселее, но вот вопрос, как он будет вести себя, если с прямой съехать? Вопрос по эластичности.на нашем стенде еще не на одном моторе S2000, в стандарте не намеряли более 200 сил. (а наш стенд считается самым лучшим в Украине).... тоже самое в Тупер-ах 200 лошадей, а намеряют по 170-180... 2х литровые заводские моторы других марок, имеющие 150 сил в базе, тоже редко превышают 135 сил, в действительности.... вот почему цифры с хорошего стенда, всегда и везде приветствуются больше, чем просто рассказы владельцев о паспортных данных и доработках.... з.ы. не в укор никому, просто для справки з.ы. всем- перестаньте спорить, щас еще писюны вывалим начнем меряться)))) Мы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус.Странные дискуссии тут развелись , автоспорт -это как хобби он должен приносить только удовольствие,в особенности когда в постройке авто ты принимаешь участие тоже (не только финансово! ).Никто не спорит, что это так. Честно, если бы ты выехал в ралли, или в кольцо, я бы прыгал от радости и флажками махал. Но драг... Большая просьба не обижаться, я меньше всего хочу задеть словом, но драг в моем понимании, это ну никак не автоспорт. Это ИМХО. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/lenta/Семёнов Андрей №1 Вот ты подкинул видева!!! Неделю спать не буду.... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Дело в том, что в более менее серьезных раллях я почти везде ездил на 2108. И проблема мотора меня волновала не в первую очередь. Да и не было у меня на восьмерке никогда мотора мощнее 130 сил в ВАЗе. Скажу честно, на прямиках хочется выйти и толкать машину. А если покрытие гравий, то машина на пятой передаче при паре 4.5 и седьмом ряду, просто вязла в покрытии и больше 8000 не набирала. Прогресс, то понятно. Даже разница мотора, в машине Русика, которая была у меня, и мотора 2112, в 180 сил, очень велика. Но и во втором случае, не впечатлила. Понятно, что тут мотор веселее, но вот вопрос, как он будет вести себя, если с прямой съехать? Вопрос по эластичности. Мы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус.Никто не спорит, что это так. Честно, если бы ты выехал в ралли, или в кольцо, я бы прыгал от радости и флажками махал. Но драг... Большая просьба не обижаться, я меньше всего хочу задеть словом, но драг в моем понимании, это ну никак не автоспорт. Это ИМХО.Во всём мире драг признают АВТОСПОРТОМ, даже в такой стране - Украине, вот только один, из немногих, ValerKat не признаёт... Не будем обижатся и злиться на Валерката, скучно без него на форуме 2108 З.Ы Пару месяцев назад видел твою Венто, почти не изменилась, даже "очко" в решетке осталось, но без "оптики" и калёса 14" железки, думал что ты решил молодость вспомнить Убогий вид ... Одноклубники помнят о родоначальнике стритракерса и ДРАГА в Киеве Прикольно ты Каддетом Васьмёрку припарковал к отбойнику на драге 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Кстати, искал видео по Супермото, попалась прикольная видяха с семеркой катером, и Дукатом Супермото. Можно оценить и маневренность Супермотарда, и рулежку Катерзама. Ну и прыгает он красиво. Ровно на четыре колеса. Ну и то, что Семерку выбрали лучшим авто 2009 года, о многом говорит. КатерхамсемьВо всём мире драг признают АВТОСПОРТОМ, даже в такой стране - Украине, вот только один, из немногих, ValerKat не признаёт... Не будем обижатся и злиться на Валерката, скучно без него на форуме 2108 З.Ы Пару месяцев назад видел твою Венто, почти не изменилась, даже "очко" в решетке осталось, но без "оптики" и калёса 14" железки, думал что ты решил молодость вспомнить Убогий вид ... Одноклубники помнят о родоначальнике стритракерса и ДРАГА в Киеве Прикольно ты Каддетом Васьмёрку припарковал к отбойнику на драге Прикольный такой автоспорт, в котором нужно гаву не поймать. И все. Дальше бабло решает. Ну и карбоновый спорТСмен. Может проще тогда на радиоуправлении сделать, что бы вес чела, роли не играл. А раньше я много чего делал, есть что вспомнить. А машин я наквецал, ты в стольких не ездил. Иногда под пивко рассказываю, как у меня шланга закиси прямо в морду под капотом лопнула. Венто блин хоть бы сфотографировал. Жаль конечно, что она так ездит. Но все же, хоть подрочил бы перед сном. Да, было веселое время, хотя сейчас мы загоняемся не меньше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Шо за мутиво??? Короче на 100 метров было и как? А по поводу 12.2 на поджопной автивке - рибьята от вас до Москвы ближе чем до Киева, сняли салон , одели слики и вы чимпиЁны секунду снимете как минимум!!!короче было на что-то в районе 40-50 метров. до Кыива ближе на 100 км ))) снятием салона ты никак не снимешь секунду. секунда это невероятно много...... там атмо-корчи выезжают из 12, а тут нарисовались ребьята с турпами и временем более 12 )))Сорри,это Киля на Калине турпо?У него вродь 12,24 лучшее?А про метаноловую можно ссылку кинуть?да, он самый. про метанол, я не в курсе...Сцылки нэт, только рассказ очевидца))) Филин удивился такому результу )))ну как же....были официальные результаты. лучшее время было у Кили и Меркэдэка АМГ... одинаковое, 12.2(с чем-то), просто Мэркэдэк ехал стабильней... 3й был Кадетт 3.0 тМы замеряли не один десяток машин на стенде 4Х4 офф роад в Киеве. Стенд известный многим. Расхождение с паспортными данными минимальное. Кто там был, тот знает, что стенд современный, с поддувалом некислым, и сомнений вроде не возникало. Было одно время, когда он глючил, но сейчас все фунциклирует нормально. Кстати, Суба СТИ без поддувала показывает на 15% мощности в минус. Стенд известный. только меряться и настраиваться, самые сильные ездят именно к нам... и Киев, и Одесса, хотя есть свои стенды поддувало там не хилое тоже, стенд свежий и очень современный... есть "стабильность" показателей, это очень важно... надо бы какого-нибудь стандартного тазика туда загнать, померять. интересно очень Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти