низкое напряжение бортовой сети


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! может кто подскажет по проблеме? Итак еду сегодня вечером вродь все нормально как обычно и вдруг комп выдает низкое напряжение сети и показывает что зарядко 7,5-8 ну я припарковался заглушил думаю может глюк и тут начинаю заводить и не тут то было вобще все тухнет реле клацает стартер не крутит все сбиваеться как после отключения акума двигатель даже не проворачивается(( ну постоял покурил и через минут пять попробывал все завелась как не вчем не бывало)) вот такая история может кто сталкивался с такой же проблемой или точно знает что за фишка? Заранее благодарен))) Авто 21099 2008г.в 13000км из выявленних недостатков по утрам выделуется бендекс днем все проходит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите контакты на втягиваещем и клемы на аккуме, ток возбуждения идёт-ли на шоколадку, саму шоколадку. Если шоколадка с бАльшущим трЯмзистором посередине её лучше заменить, ибо дохнут они, как мухи, у меня первая на 5тысячах умерла, вторая на 20 с копейками, поставил винницкую на микросхемке какой-то, уже 50 тысяч полёт нормальный.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так клемы все ок такое впечатления что что то подклинивает может гениратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене була схожа ситуація.

їду, попав в яму, і машина задвоїла (стоїть катушка від калини 4 виводна і 2 канальний комутатор), напруга впала менше 8v. спочатку подумав що в комутаторі вилетів канал.

але оказалося замкнула штепсельна розетка під капотом :ph34r: відключив її від гріха подальше і все там заізолював. завів і поїхав як ні в чому не бувало.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подклинивает??? скинь ремень с генератора и покрути его вал- если цепляет, то менять подшипники... если все ОК- натяни хорошо ремень... далее копай диодный мост...та и вообще генератор проверить надо... ссылку на мануал я недавно давал- поищи тут на форуме тема была-про выбор генераторов ... но предварительно все же убедись что контакты между геной и АКБ в норме...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да машины делают огонь 13 тык.и начинается,Обычно после сотни генератор и стартер начинают барохлить.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну шоколадка раз в 40 тысячь обычно начинает выпендриватся, в основном из-за износа щеток, и стартер тож без замены щеток больше 70 тысячь не живет, а бывает и раньше менять щетки приходится...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2х шоколакдках помирали транзисторы, при минимально изношенных щётках, один раз был недозаряд(12,8 В в среднем в системе), второй раз презаряд (15,1 в).

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Вопрос - у меня ВАЗ-21104, 1,6, 16 клапанов. Бк Гамма-412 показывает напругу борт сети 12,9 - 13,1 В без потребителей, 12,3 - 12,6 при дальнем и ближнем свете. Реальное напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ на прогретой машине - 13,8 и 13,5 соответственно. Пробег - 160 тыс км. Реле и щётки поменял гдето 1 тыс км назад (в первый раз!!!). В чём может быть причина? Свет или плохой или очень плохой! С закороченным реле БК показывал напряжение 16,0 В

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Вопрос - у меня ВАЗ-21104, 1,6, 16 клапанов. Бк Гамма-412 показывает напругу борт сети 12,9 - 13,1 В без потребителей, 12,3 - 12,6 при дальнем и ближнем свете. Реальное напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ на прогретой машине - 13,8 и 13,5 соответственно. Пробег - 160 тыс км. Реле и щётки поменял гдето 1 тыс км назад (в первый раз!!!). В чём может быть причина? Свет или плохой или очень плохой! С закороченным реле БК показывал напряжение 16,0 В

Мля.. у тебя БК напругу не на клеммах АКБ меряет, а в цепи в которой много потребителей, если точнее выразится в одном из контуров этой цепи, потому по второму закону Киргхофа(алгебраическая сумма падений напряжений по любому замкнутому контуру цепи равна алгебраической сумме ЭДС, действующих вдоль этого же контура) , напряжение будет ниже чем на АКБ из-за его падения на участках цепи... 13.8 -13.5 на АКБ -нормальное напряжение для твоей машины , не парся....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти