Иван V 1 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 нужно ли на зиму уменьшать зазоры в свечах? шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 не нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 +1 не нужно.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 какой зазор должон быть... И как измерить если нет щьюпа под руками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 какой зазор должон быть... И как измерить если нет щьюпа под руками?для каждого мотора индивидуально. Для 1,5 8 кл самаровского 0,7 для карба и 1,1 для инжектора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 нужно ли на зиму уменьшать зазоры в свечах?Такие рекомендации давались для старых авто(ГАЗоны, УАЗы, москвичи, копейки) с классической системой зажигания(контактный прерыватель и т.п.) Потому как энергия искрообразования в таких системах не большая, и для облегчения пуска в холодное время это помогало. На современных авто это не актуально, и зазор уменьшать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 нужно ли на зиму уменьшать зазоры в свечах?Такие рекомендации давались для старых авто(ГАЗоны, УАЗы, москвичи, копейки) с классической системой зажигания(контактный прерыватель и т.п.) Потому как энергия искрообразования в таких системах не большая, и для облегчения пуска в холодное время это помогало. На современных авто это не актуально, и зазор уменьшать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Такие рекомендации давались для старых авто(ГАЗоны, УАЗы, москвичи, копейки) с классической системой зажигания(контактный прерыватель и т.п.) Потому как энергия искрообразования в таких системах не большая, и для облегчения пуска в холодное время это помогало. На современных авто это не актуально, и зазор уменьшать не нужно.спасибо за разширеный ответ шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 большое спасибо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти