8 кл инжектор в 16 кл инжектор


Рекомендуемые сообщения

Обыскал всё, но буду очень рад если братья подсажут, какие запчасти понадобятся для этого... и какие переделки потребует блок цилиндров?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хорошо бы знать что сейчас стоит за инжектор 8кл, ну или хотя бы год машины? в блоке ничего переделывать не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме головы нужно менять Нижнюю шестерню ремня грм с шкивом привода генератора, помпу, ремень ГРМ, кожух ГРМ. Возможно, прийдется рассверливать ГБЦ под толстые болты крепления к блоку.

Ну, естественно, впускной и выпускной коллектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 кл инжектор в 16 кл инжектор? :blink:

наверно наоборот?

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 кл инжектор в 16 кл инжектор? :blink:

наверно наоборот?

почему же наоборот? все правильно ;)

Кроме головы нужно менять Нижнюю шестерню ремня грм с шкивом привода генератора, помпу, ремень ГРМ, кожух ГРМ. Возможно, прийдется рассверливать ГБЦ под толстые болты крепления к блоку.

Ну, естественно, впускной и выпускной коллектор

а поршни разве не нужно менять и систему зажигания??? :pardon: Изменено пользователем ABo

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109 2002 года выпуска, v-1.5, блок январь 5,1. Я думаю, что рассверливать не буду, читал что надо просто отрезать болты крепления гбц к блоку. Да кст, имеет ли смысл переделывать в 1,6? и в каком случае будут меняться поршни? Там вроде надо учесть выемки....

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2109 2002 года выпуска, v-1.5, блок январь 5,1. Я думаю, что рассверливать не буду, читал что надо просто отрезать болты крепления гбц к блоку. Да кст, имеет ли смысл переделывать в 1,6? и в каком случае будут меняться поршни? Там вроде надо учесть выемки....

Рассверливать нада и отрезать нада. 1.6 по желанию

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлить надо полюбому, иначе болт не пролезет. Поршня тоже надо менять. Проводку менять или делать распиновку под 16 кл.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, насчёт сверления запарил... сверлить надо... А что нужно мутить с проводкой? Я хотел снять калибровки с 16 кл. прошивок и перенести на свой блок.

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проводке нада переделывать разъём на мозгах (распиновка 8 и 16 кл разная), добавить в проводку датчик фаз если у тебя его небыло. Удлинять некоторые провода. Ну и куча всяких мелочей ещё повылазит. Насос можна и выносной, но лучше ставить родной.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти