8 кл инжектор в 16 кл инжектор


Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понял зачем с проводкой мутить? Меняется только ГБЦ, кол-во свечей остаётся тоже, соответсвенно блок управление меняться тоже не будет.... только прошивку надо будет другую вогнать!

Насос тоже менять надо?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перепиновывать не обязательно, насос можно подвесной поставить, датчик фаз можно програмно отключить или удлиннить провода.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за непонимание... но разве нельзя оставить родной инж. бензонасос 2109?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не насос менять не надо, у тебя ведь инжектор. А прошивку можна вогнать в твой мозг, а по распиновке не уверен. Посмотри распиновку своих мозгов и 16 клапанных и увидишь разницу.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в скором времени разбираться, думаю это не вопрос... Еще такая тема, я так полагаю, что голова от современных десяток 1.6 16 кл. не подойдет на мой 083 блок? Или надо искать голову, которые раньше стояли на полтарашных 16 клапан. десятках?

Изменено пользователем cjdavis

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в скором времени разбираться, думаю это не вопрос... Еще такая тема, я так полагаю, что голова от современных десяток 1.6 16 кл. не подойдет на мой 083 блок? Или надо искать голову, которые раньше стояли на полтарашных 16 клапан. десятках?

подойдет. но если в будущем будешь заряжать мотор и дорабатывать ее, лучше от 1.5

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проводке нада переделывать разъём на мозгах (распиновка 8 и 16 кл разная), добавить в проводку датчик фаз если у тебя его небыло. Удлинять некоторые провода. Ну и куча всяких мелочей ещё повылазит. Насос можна и выносной, но лучше ставить родной.

Перепиновывать не обязательно, насос можно подвесной поставить, датчик фаз можно програмно отключить или удлиннить провода.

Можно обойтись без него ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдет. но если в будущем будешь заряжать мотор и дорабатывать ее, лучше от 1.5

у новых десяток разве такие же крепления и размеры? Чё то этого я не знал.... А чем 1,6 16кл. голова плоха?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у новых десяток разве такие же крепления и размеры? Чё то этого я не знал.... А чем 1,6 16кл. голова плоха?

все такое же, но от 1.6 так не доработаешь.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянь на модель своего блока, если Я5.1 61, то по проводке ничего не надо делать, если я5.1 71, то пару проводов надо будет протянуть под попарный впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти