Рекомендуемые сообщения

А свою прошлогоднюю (получается тоже б/у) резину тоже нельзя ставить?

блин... развели тут... свою резину ставить можно, но для зимней остаток протектора в 5мм - это уже предел когда нужно думать про ее замену... можно и Б/у покупать в нормальном состоянии... тема начинает переростать и саркастично-ироническую явно...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

блин... развели тут... свою резину ставить можно, но для зимней остаток протектора в 5мм - это уже предел когда нужно думать про ее замену... можно и Б/у покупать в нормальном состоянии... тема начинает переростать и саркастично-ироническую явно...

НУ ладно. ДАвай серьезно. Просто как-то на ржач пробивают советы экспертов...

Для справки - стоимость - http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/nokian/model/21549/

Вот теперь серьезно раскажите - если денег нет - зачем ее покупать на 2108? Чтоб потом тебе эксперты посоветовали ее назад поставить? А на перед Амтел по 200грн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял местами перед-зад, для равномерного износа.

Кто помнит зимой когда шел дождь и сразу же замерзал - ездил без проблем по этому льду, главное плавно тронутся а дальше все норма.

Nokian W подвела только один раз за две зимы (не считая врожденных недостатков), когда надо было тронуться на гору под этот дождь, но там и полный привод на шипованой резине пасовал... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял местами перед-зад, для равномерного износа.

Nokian W подвела только один раз за две зимы (не считая врожденных недостатков), когда надо было тронуться на гору под этот дождь, но там и полный привод на шипованой резине пасовал... :pardon:

А с чем ты сравниваешь? Покажите мне это место, где полный привод на шипах тронутся не может? Я за 2 зимы на шипах ниразу не выталкивался, хотя ОЧЕНЬ старался застрять... :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чем ты сравниваешь? Покажите мне это место, где полный привод на шипах тронутся не может? Я за 2 зимы на шипах ниразу не выталкивался, хотя ОЧЕНЬ старался застрять... :ph34r:

Я, кажется нигде о сравнении не писал, ни на чем другом не ездил, сейчас третью зиму начал на том же комплекте. Я просто сказал что меня полностью устраивает...

И речь шла не о застревании, а о подъеме на ледяную гору. И он не тронуться не мог (я не мог), а заехать на гору не смог. Multivan 4 motion (какая резина у него не знаю была) буксовал всеми четырьмя, а полз назад....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при торможении нужно чтобы центр тяжести был впереди центра сопротивления. Если спереди будет хорошая цепкая резина, а сзади - слик - то при торможении машина развернется однозначно. То же и при повороте и при езде по укатаному снегу. В последнем случае - малейшая колея и зад обгоняет перед. Из опыта: спереди бц2 сзади бл85. После 40 км/ч машину уже не удержать. Меняем местами: скорость 70 км/ч - полет нормальный. Это - ПРАКТИКА. И еще. На льду торможит та ось, которая лучше уцепилась. Всё равно эфективного торможения не будет с 2-мя зимними. Но если они будут спереди - машину развернет, а сзади - есть шанс сохранить курсовую устойчивость и сманеврировать.

1 -если центр тяжести и сопротивления будет на одной оси- то не развернет(это скорее произойдет когда левая и правая сторона окажутся на разном покрытии)в повороте есть риск сорватся,но это скорее при блокировке колес( заведомо проходить повороты с меньшей скоростью)

2- не зависимо на каком покрытии -тормозит лучше та-которая больше загружена- соответственно передняя.(тормозное усилие на задней оси отсекается регулятором,да и торможениедвигателем тоже нужно учитывать).

3- резина ставится не только для торможения но и для повышения проходимости

4- как срыв задней оси так же возможен и срыв передней оси в повороте(особенно при неумелом пользовании газом или тормозами

вобщем я навел аргументы и склоняюсь к установке лучшей пары на переднюю ось (изменив стиль езды в сторону более аккуратной и сдержаной),в идеале -полная экипировка

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажк нп опыте что ставить нада 4 зимних ( проверено в Карпатских горах) разкрутило в миг на снегу (задняя всесезонка, передок зима).

Добрый день. Купил на зиму два колеса на передок (Ваз2108) нокиан хаку 7 теперь мучаюсь в поисках нормальной резины (безопасность) назад. Есть 500 грн Что посоветуете?

С нокиан ты молодец. Но брать нада полный комплект.

У меня Debica 4 колеса (передок с направлением движения) 2 сезог катать буду. И думаю что не последний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 -если центр тяжести и сопротивления будет на одной оси- то не развернет(это скорее произойдет когда левая и правая сторона окажутся на разном покрытии)в повороте есть риск сорватся,но это скорее при блокировке колес( заведомо проходить повороты с меньшей скоростью)

2- не зависимо на каком покрытии -тормозит лучше та-которая больше загружена- соответственно передняя.(тормозное усилие на задней оси отсекается регулятором,да и торможениедвигателем тоже нужно учитывать).

3- резина ставится не только для торможения но и для повышения проходимости

4- как срыв задней оси так же возможен и срыв передней оси в повороте(особенно при неумелом пользовании газом или тормозами

вобщем я навел аргументы и склоняюсь к установке лучшей пары на переднюю ось (изменив стиль езды в сторону более аккуратной и сдержаной),в идеале -полная экипировка

1 - центр тяжести переднеприводного ВАЗа находится в р-не кочерги, а при полной загрузке - примерно в середине салона. Но никак не "на оси".

2 - тормозит лучше та, где резина лучшая. "Колдун" отсекает тормозное усилие на задней оси в том случае, если при торможении машина сильно "клюёт" носом и задирает зад. Если перение колеса идут юзом - зад не поднимается и торможение задних колес не ослабляется.

3 - абсолютно согласен. Для езды по дворам, проселкам, сельским улочкам - самое то. А на трассе - увы.

4 - абсолютно согласен, НО со сносом на плохой резине легче справится, чем с заносом на плохой. Передняя и больше загружена, и управляется рулем и тормозит двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примотри гиславед евро фрост, для города ничего так резина, и стоит адекватно, у меня трретий сезон на ней будет, просто меняю перед/зад местами, износ не большой, на снегу хорошо на мокром асфальте тож ниче, лед не любит, но мне он не часто встречался в городских условиях.

Я предпочитаю все колеса одинаковые, но слышал что если выбирать, какую куда, то лучше на ведущую ось ставить получше резину, так как с ее помощью управляется автомобиль в криических ситуациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажк нп опыте что ставить нада 4 зимних ( проверено в Карпатских горах) разкрутило в миг на снегу (задняя всесезонка, передок зима).

С нокиан ты молодец. Но брать нада полный комплект.

У меня Debica 4 колеса (передок с направлением движения) 2 сезог катать буду. И думаю что не последний.

+1 Дебица Фригго 2 с 2005 года 4 покрышки за 800 грн. (тогда) уже будет 4 сезон, 60 тыс.км., раз менял перед/зад., думаю осенью следущего года тоже покупать Дебицу - говорят кроме Фригго 2 есть модель новее.

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти