KILL@ 24 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А свою прошлогоднюю (получается тоже б/у) резину тоже нельзя ставить? блин... развели тут... свою резину ставить можно, но для зимней остаток протектора в 5мм - это уже предел когда нужно думать про ее замену... можно и Б/у покупать в нормальном состоянии... тема начинает переростать и саркастично-ироническую явно... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 блин... развели тут... свою резину ставить можно, но для зимней остаток протектора в 5мм - это уже предел когда нужно думать про ее замену... можно и Б/у покупать в нормальном состоянии... тема начинает переростать и саркастично-ироническую явно...НУ ладно. ДАвай серьезно. Просто как-то на ржач пробивают советы экспертов... Для справки - стоимость - http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/nokian/model/21549/Вот теперь серьезно раскажите - если денег нет - зачем ее покупать на 2108? Чтоб потом тебе эксперты посоветовали ее назад поставить? А на перед Амтел по 200грн? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Я менял местами перед-зад, для равномерного износа.Кто помнит зимой когда шел дождь и сразу же замерзал - ездил без проблем по этому льду, главное плавно тронутся а дальше все норма.Nokian W подвела только один раз за две зимы (не считая врожденных недостатков), когда надо было тронуться на гору под этот дождь, но там и полный привод на шипованой резине пасовал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Я менял местами перед-зад, для равномерного износа.Nokian W подвела только один раз за две зимы (не считая врожденных недостатков), когда надо было тронуться на гору под этот дождь, но там и полный привод на шипованой резине пасовал... А с чем ты сравниваешь? Покажите мне это место, где полный привод на шипах тронутся не может? Я за 2 зимы на шипах ниразу не выталкивался, хотя ОЧЕНЬ старался застрять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 А с чем ты сравниваешь? Покажите мне это место, где полный привод на шипах тронутся не может? Я за 2 зимы на шипах ниразу не выталкивался, хотя ОЧЕНЬ старался застрять... Я, кажется нигде о сравнении не писал, ни на чем другом не ездил, сейчас третью зиму начал на том же комплекте. Я просто сказал что меня полностью устраивает...И речь шла не о застревании, а о подъеме на ледяную гору. И он не тронуться не мог (я не мог), а заехать на гору не смог. Multivan 4 motion (какая резина у него не знаю была) буксовал всеми четырьмя, а полз назад.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) при торможении нужно чтобы центр тяжести был впереди центра сопротивления. Если спереди будет хорошая цепкая резина, а сзади - слик - то при торможении машина развернется однозначно. То же и при повороте и при езде по укатаному снегу. В последнем случае - малейшая колея и зад обгоняет перед. Из опыта: спереди бц2 сзади бл85. После 40 км/ч машину уже не удержать. Меняем местами: скорость 70 км/ч - полет нормальный. Это - ПРАКТИКА. И еще. На льду торможит та ось, которая лучше уцепилась. Всё равно эфективного торможения не будет с 2-мя зимними. Но если они будут спереди - машину развернет, а сзади - есть шанс сохранить курсовую устойчивость и сманеврировать.1 -если центр тяжести и сопротивления будет на одной оси- то не развернет(это скорее произойдет когда левая и правая сторона окажутся на разном покрытии)в повороте есть риск сорватся,но это скорее при блокировке колес( заведомо проходить повороты с меньшей скоростью)2- не зависимо на каком покрытии -тормозит лучше та-которая больше загружена- соответственно передняя.(тормозное усилие на задней оси отсекается регулятором,да и торможениедвигателем тоже нужно учитывать).3- резина ставится не только для торможения но и для повышения проходимости4- как срыв задней оси так же возможен и срыв передней оси в повороте(особенно при неумелом пользовании газом или тормозами вобщем я навел аргументы и склоняюсь к установке лучшей пары на переднюю ось (изменив стиль езды в сторону более аккуратной и сдержаной),в идеале -полная экипировка Изменено 7 ноября, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Скажк нп опыте что ставить нада 4 зимних ( проверено в Карпатских горах) разкрутило в миг на снегу (задняя всесезонка, передок зима).Добрый день. Купил на зиму два колеса на передок (Ваз2108) нокиан хаку 7 теперь мучаюсь в поисках нормальной резины (безопасность) назад. Есть 500 грн Что посоветуете?С нокиан ты молодец. Но брать нада полный комплект.У меня Debica 4 колеса (передок с направлением движения) 2 сезог катать буду. И думаю что не последний. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 1 -если центр тяжести и сопротивления будет на одной оси- то не развернет(это скорее произойдет когда левая и правая сторона окажутся на разном покрытии)в повороте есть риск сорватся,но это скорее при блокировке колес( заведомо проходить повороты с меньшей скоростью)2- не зависимо на каком покрытии -тормозит лучше та-которая больше загружена- соответственно передняя.(тормозное усилие на задней оси отсекается регулятором,да и торможениедвигателем тоже нужно учитывать).3- резина ставится не только для торможения но и для повышения проходимости4- как срыв задней оси так же возможен и срыв передней оси в повороте(особенно при неумелом пользовании газом или тормозами вобщем я навел аргументы и склоняюсь к установке лучшей пары на переднюю ось (изменив стиль езды в сторону более аккуратной и сдержаной),в идеале -полная экипировка1 - центр тяжести переднеприводного ВАЗа находится в р-не кочерги, а при полной загрузке - примерно в середине салона. Но никак не "на оси".2 - тормозит лучше та, где резина лучшая. "Колдун" отсекает тормозное усилие на задней оси в том случае, если при торможении машина сильно "клюёт" носом и задирает зад. Если перение колеса идут юзом - зад не поднимается и торможение задних колес не ослабляется.3 - абсолютно согласен. Для езды по дворам, проселкам, сельским улочкам - самое то. А на трассе - увы.4 - абсолютно согласен, НО со сносом на плохой резине легче справится, чем с заносом на плохой. Передняя и больше загружена, и управляется рулем и тормозит двигателем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Примотри гиславед евро фрост, для города ничего так резина, и стоит адекватно, у меня трретий сезон на ней будет, просто меняю перед/зад местами, износ не большой, на снегу хорошо на мокром асфальте тож ниче, лед не любит, но мне он не часто встречался в городских условиях. Я предпочитаю все колеса одинаковые, но слышал что если выбирать, какую куда, то лучше на ведущую ось ставить получше резину, так как с ее помощью управляется автомобиль в криических ситуациях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miroslav 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Скажк нп опыте что ставить нада 4 зимних ( проверено в Карпатских горах) разкрутило в миг на снегу (задняя всесезонка, передок зима).С нокиан ты молодец. Но брать нада полный комплект.У меня Debica 4 колеса (передок с направлением движения) 2 сезог катать буду. И думаю что не последний.+1 Дебица Фригго 2 с 2005 года 4 покрышки за 800 грн. (тогда) уже будет 4 сезон, 60 тыс.км., раз менял перед/зад., думаю осенью следущего года тоже покупать Дебицу - говорят кроме Фригго 2 есть модель новее. Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти