hellboy86 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вообщем хотелось бы услышать мнение по поводу как всё же правильно прогреть и не навредить двигателю, лично я запускаю и держу обороты до 2400 потом опускаю до 1400-1500. Мастера по движкам говорят что машину надо на 1200-1500 прогревать а карбюраторщик говорит что от 2000 до 3000 прогрев... Вот кому верить и как правильно заускать и прогревать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну в инжекторный иномарках начальные "прогревочные" обороты как раз 1500 где-то... 2000-3000- это пустая трата топлива, хотя мотор бустрее прогреется... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 в инжекторных иномарках вообще нет прогревочных оборотов. Более того, насколько я знаю, производители даже не рекомендуют прогревать двиг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зи-зик... ты не прав в корне... на инжекторной машине когда запускаешь ее на холодную, то "мозг" увеличивает холостые обороты где-то до 1500 и потом плавно понижает до тех пор пока машина не выйдет на рабочую температуру... это не "прогревочные "обороты- понятно... а вот насчет того что прогревать не рекомендуют- ты опять не прав, даже в руководстве по эксплуатации написано что при минусовых температурах рекомендуется дать двигателю поработать пару минут перед тем как отправится в путь.... наверное ж не просто так это написали... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) а еще в инжекторных кроме того, что обороты (1200-1300) в своей 1500 никогда не видал состав смеси изменен в сторону обогащения, поэтому считаю ехать сразу на не прогретой машине - стресс для поршневой, расход масла больше, т.к. тепловой зазор маслосъмных колец увеличен и соответственно расход топлива будет повышен, пока комп не получит информацию с датчика температуры... ПС: у знакомого Рено Меган (Турок) по -10 завелся и поехал, в итоге выдавило сальник коленвала работа около 400 у.е. обошась, СТО говорит не гарантийный случай, вы не прогрели двигатель. Хотя на рабочей Шкоде Тур в руководстве написано, что можно начинать движение сразу после старта дв. в любую погоду ХЗ, я всегда прогреваю до 35-40 С, потом еду. Если бы прогрев не нужен был, не ставили бы подсос на карб Изменено 6 ноября, 2009 пользователем andrey5948 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вообщем хотелось бы услышать мнение по поводу как всё же правильно прогреть и не навредить двигателю, лично я запускаю и держу обороты до 2400 потом опускаю до 1400-1500. Мастера по движкам говорят что машину надо на 1200-1500 прогревать а карбюраторщик говорит что от 2000 до 3000 прогрев... Вот кому верить и как правильно заускать и прогревать?Прогреваю от 1200 до 2000, главное чтобы не больше 2000. Летом 1 мин, зимой до 4х-5ти мин, в зависимости от температуры.Имхо: если греть на 3000, особенно зимой, еще густое масло не будет смазывать двиг как следует, вот вам и износ. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Когда покупал машину дали книженцию....так вот что там по этому поводу написано: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зи-зик... ты не прав в корне... на инжекторной машине когда запускаешь ее на холодную, то "мозг" увеличивает холостые обороты где-то до 1500 и потом плавно понижает до тех пор пока машина не выйдет на рабочую температуру... это не "прогревочные "обороты- понятно... а вот насчет того что прогревать не рекомендуют- ты опять не прав, даже в руководстве по эксплуатации написано что при минусовых температурах рекомендуется дать двигателю поработать пару минут перед тем как отправится в путь.... наверное ж не просто так это написали...вот мануалы по мерсам w140 и по форд фокус (первое, что попалось) http://bayhas.com:8080/w140manu/ http://www.focusplanet.com/downloads/focus...guidemanual.pdfничего про прогрев я не нашелсостав смеси изменен в сторону обогащения, поэтому считаю ехать сразу на не прогретой машине - стресс для поршневой, расход масла больше, т.к. тепловой зазор маслосъмных колец увеличен и соответственно расход топлива будет повышен, пока комп не получит информацию с датчика температуры...ПС: у знакомого Рено Меган (Турок) по -10 завелся и поехал, в итоге выдавило сальник коленвала работа около 400 у.е. обошась, СТО говорит не гарантийный случай, вы не прогрели двигатель.почему обогащенная смесь это стресс для поршневой?Про наш фирменный сервис и не такое рассказывают. ничего удивительного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 +1. п.с. еще зависит от типа используемого масла - минеральное сильнее густеет при низких тем-рах, греть желательно дольше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Зи-зик с тобой спорить безполезно, ты такой же упертый как и я.... То что ты дал-это иностранные мануалы, для европейцев, у них там стоянка с работающим двигателем запрещена, не то что прогрев, потому и не пишут... ты русскоязычные мануалы найди... Не грей машину - раз считаешь это правильным, тут вопрос не в том греть или не греть, я к примеру грубо говоря не грею- сажусь, завожу ее, выхожу зимой за это время снег убираю с машины,или тряпкой стекла протиаю... как раз пару минут проходит, и салон прогревается.... Когда-то спорили с сотрудниками по поводу прогрева, вот интересная статья, каторая на мой взгляд раскрывает суть вопроса ...имним морозным утром о себе смогут напомнить, вместе, или по отдельности аккумуляторная батарея, жидкость для омывателя лобового стекла и фар, и даже такие "скромные труженицы" бензинового мотора, как, свечи зажигания. Зимой, вопрос холодного пуска мотора настолько же актуален, как и эксплуатация автомобиля на зимней резине. Ну, с аккумулятором, как и с резиной всё ясно. А вот что делать: так прогревать ли двигатель зимой на холостых??? Самое интересное, что и сторонники, и противники прогрева аппелируют, в основном, системой смазки двигателя, и связанным всвязи с этим, уменьшением ресурса двигателя.К противникам прогрева относятся в первую очередь "официалы", специалисты, связанные с продажей и обслуживанием новых автомашин.Основным нюансом, из-за которого производители авто не рекомендуютпрогревать авто перед началом движения, является требование экологии, ибо при работе на холостых, процесс прогрева длится несравнимо дольше, чем при начале движения на холодном моторе. В итоге, в атмосферу попадает значительно больше продуктов несгоревшего топлива: при работе на холодную, системы управления подают в камеры сгорания обогащённую смесь. Не полностью сгорая, горючее смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.Нет, также, для прогревов и никаких технических предпосылок. Ибо при трении в условиях камеры сгорания, основным фактором, вызывающим износ, является скорость трения. То есть, вреда для мотора от 10-15 минутного "тарахтения" на холостую значительно больше, чем от начала движения, секунд через 30-40 после запуска ( чтобы масло "разбежалось" ), при оборотах не выше 2000-2500. Однако, и это в первую очередь подчёркивают сторонники прогрева на холостых, важное значение для опорных точек валов имеет наличие маслянного клина. То есть, если в той же коренной шейке коленчатого вала не будет такого, колечком, маслянной "прокладки" между самой шейкой, и вкладышем, очень быстро будет прогрессировать ненужный зазор между этими "сочленениями". Что мы имеем, в первую очередь, при запуске холодного мотора???Высокое давление масла, обусловленное его высокой вязкостью ввиду воздействия низкой окружающей температуры. В любом маслянном фильтре есть тн перепускной клапан, нужный для "отключения" фильтра при его загрязнении. Как шарик с пружинкой узнает что фильтр грязный??? По давлению масла ..Давление в системе зимним утром из-за "подмёрзшего" масла повышено: итого, мы имеем "грязное масло". При этом нужно помнить, что масло растворяет продукты износа, и несёт их "в себе". Холодное масло поэтому и чревато тем, что может оставить где-нибуидь "комочек". А вот уже прогретое до "комнатных" температур мотрное масло способно "растворить" в себе эти все "комочки", и гарантировать успешную работу нагруженных деталей ЦПГ группы двигателя.Стоит заметить отдельным параграфом, что легковой автомобиль проектируется в первую очередь исходя из условий требования экономичности. Привод маслянного насоса считается источником потерей мощности.Резервы в системе смазки нужны, чтобы обеспечить удовлетворительное давление для всех подшипников, втч и которым под 100 ткм пробега.Если размеры насоса и расход масла через насос завышенно, то во-1, большое влияние на механический КПД со стороны привода мощного насоса, во-2, при большом потоке масла срабатывает редукционный клапан.А тк всякая медаль имеет две стороны, и третье ребро - принимают во расчёт зимний запуск, когда замерзают шланги вентиляции картера, а ещё высокое давление внутри системы. И дабы не принести ущерб сальникам и прочим уплотнителям, редукционный клапан отстраивают вообще: на детские цифры.Вот вроде как на "выходе" и получается: во время холодного пуска, масла вкладышам не хватает.( Только вот одно дело, коленчатый вал крутится сам по себе, другое - он приводит в движение замёрзшие ступицы колёс ) Каждый раз разбирая автомобильный ДВС, я видела разнородные материалы в ответственных деталях мотора: палец - стальной. Поршень - алюминивый. Блок - чугун. Гильза - сталь, ну и тд. Я так понял, что зазор в сопрягаемых разнородных деталях будут не совсем такими, чтобы однозначно можно было говорить о безопасном зимнем холодном пуске. В большинстве ДВС зазор в цилиндре между кольцом поршня, и стенкой гильзы цилиндра - 0,04...0,06мм при t=+20град. Когда я ради интереса измерил этот же зазор при t =-20град, то он почемуто "вырос" и составил уже 0,08...0,1мм При таком зазоре, поршень будет "стучать" при прохождении тн мёртвых точек в цилиндре двигателя, помимо самого "стука", вызывая износ. ( Юбка поршня касается стенки цилиндра ). А вот тут уже всё зависит от нагрузки на мотор. Если коленчатый вал ненагружен, и спокойно так вращается в своих пяти опорах - в принципе, это отрицательное явление сведено к минимуму последствий ( вот почему смещают поршневой палец ). Собственно, о пальце. Так вот он, имеет зазор в большинстве ДВС на t =+20град. ~0,01мм В условиях t =-20 зазор равен "нулю", и если приложить нагрузку на поршневой палец при движении на непрогретом двигателе, есть риск "подклинивания" пальца в бобышках ( отверстия под палец ) поршня, что также приводит к повышенному износу мотора. Исходя из своего практического опыта с ремонтами автомобильных легковых ДВС, я всё-таки придерживаюсь принципам обязательного прогрева зимой на холостых, и, ИМХО, призываю после запуска двигателя, дать ему возможность минутки 3-5 поработать на холостых._________________Мне будет очень приятно увидеть конструктивную критику, или дополнения к опубликованному материалу.Спасибо, что "осилили" такую многословную статью.AudiS6© -2007, Volkswagen Technical Siteвзято тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=43883 Изменено 6 ноября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти