Dr. Livesey 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Никогда не грею. Пока выехал из гаража, пока закрыл ворота, пока из проулка выехал - уже стрелка тронулась. Ну, а дальше просто первое время неспеша. А вот запотевшие стекла или обмерзшие - это парево. Есть еще така метода, "экономный прогрев". Заводишь, даешь поработать 3-5 мин, потом глушишь и заводишь ч/з 5 минут - стрелка уже хорошо сдвинулась. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellboy86 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 круто надо будет попробывать)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Фигасе, тему развели. После пуска, на карбе держать минимальные УСТОЙЧИВЫЕ обороты.Правильно, это и есть 1200 - 1500Заводишь, даешь поработать 3-5 мин, потом глушишь и заводишь ч/з 5 минут - стрелка уже хорошо сдвинулась.Ну верно, тепло расходится по системе забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Грею до 50, как только стрелка сдвинулась, еду. Непрогретая даже потом, когда прогреется все равно дергается....да и трогаться приятнее..и ехать тоже. Когда совсем вермени нет, грею пока обороты с 1,5к не упадут до 900, а потом на низких оборотах до 90 градусов...но не люблю так делать... Повышенный износ будет от езды на 5к оборотов постоянно, а не от прогрева, имхо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 завёл, поработала минуту две и поехал. .. пока двигатель холодный он может работать только на обогащённой смеси, что само по себе влечёт не полное сгорание бензина и попадание его в масло, при этом смывается масляная плёнка со стенок цилиндра. Поэтому чем скорее двигатель выйдет на рабочую температуру тем лучше. поэтому завёл, поработала минуту две зимой и можно потихоньку ехать, постепенно наращивая обороты. Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 .... при этом смывается масляная плёнка со стенок цилиндра....Вот, если так подумать, за 2 минуты прогрева на обогащенной смеси пленка смывается и мы начинаем ехать - давать нагрузку... не совсем полезно для мотора( забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет! А это нормально, что после длительной стоянки, прогреваеш до 50, начинаеш ехать, а машина давится пока не наберет градусов 60-70, или чето неправильно настроено? Причем проехал гдето 1км заглушил, через 10 мин завел, температура техже 50 и все ОК, не давится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 После того как узнал, что у соседа рвануло ремень ГРМ на 2109 1,5, решил пойти прогреть движок (хотя в гараже сухо и температура +4) До этого сам прогрелся не хило (фото ниже, 2 часа выгребал снег от дома и возле въезда в гараж, чтобы ворота открыть можно было) Завелся нормально, БК показал при старте падение напруги 11,2 в (с субботы не выезжал, клемму не снимал) Подойдя к моторному отсеку услышал циклический, то появляющийся, то пропадающий резко, стук в районе клапанной крышки Давая газку звук пропадал, потом снова появлялся... Когда прогрелся гр до 70 вроде пропал звук вообще. Что может быть? Масло 10в40, клапана регулировал 8000 назад. удивило то, что заглушив двигатель (работал минут 10, до 80 гр. цельсия) кришка клапанов еле теплая была! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikola_mmm 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ВАЗ 2108/21094.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя. 1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса. 2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает. 3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.). 4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис. Совет Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIV 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А кто что скажет - ежели я совсем подсосом не пользуюсь - это хорошо или плохо? Пока холодная - подгазовываю, держу минимальные устойчивые обороты, кот. падают по мере прогрева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти