Рекомендуемые сообщения

всем привет!

на днях заезжал на сто, с целью общего осмотра, и мастер высмотрел что люфтит рулевая рейка... затянул, сказал что если будет туго вращаться руль, то ехать на развал схождение...

руль туго крутиться не стал, но стал в некотрых положениях немного сопротивляться вращению

подскажите камрады, посоветуйте, что делать?

заранее спасибо за дельные советы

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

немного ослабить- перетянули наверное.... А зачем ее менять если есть ремкомплекты?

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

на днях заезжал на сто, с целью общего осмотра, и мастер высмотрел что люфтит рулевая рейка... затянул, сказал что если будет туго вращаться руль, то ехать на развал схождение...

руль туго крутиться не стал, но стал в некотрых положениях немного сопротивляться вращению

подскажите камрады, посоветуйте, что делать?

заранее спасибо за дельные советы

Такая же фигня. Подтянешь гайку- начинает "закусывать" в крайних положениях. Говорят помогает замена шестерни и рейки+ втулки. Корпус при этом менять не надо. Ремонт обходится в двое дешевле чем покупка новой рейки в сборе(это если делать своими силами). Очень хочется услышать мнение одноклубников.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного ослабить- перетянули наверное.... А зачем ее менять если есть ремкомплекты?

а подскажи плиз, если в курсе, что там крутить-то нужно... не могу найти толковой инструкции...

ну можно конечно заехать и сказать чтоб ослабили

а может туда маслица нужно напихать/залить?

не охота забивать, руль все-таки

Изменено пользователем pomaranch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажи плиз, если в курсе, что там крутить-то нужно... не могу найти толковой инструкции...

ну можно конечно заехать и сказать чтоб ослабили

а может туда маслица нужно напихать/залить?

не охота забивать, руль все-таки

там ключ спецфичесний нада
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажи плиз, если в курсе, что там крутить-то нужно... не могу найти толковой инструкции...

ну можно конечно заехать и сказать чтоб ослабили

а может туда маслица нужно напихать/залить?

не охота забивать, руль все-таки

Гайка регулировки находися внизу(если рейка установлена на авто). Нужен спец-ключ(восьмигранный) На сколько не помню. Если "закусывает", масло не поможет. И замена только втулок тоже. Это уже износ самой рейки. У себя пока попустил и езжу. Будут деньги сремонтирую. Катастрофы от этого не будет никакой. Максимум "попадешь" на рейку в сборе. Это по Полтавским ценам около 600-700грн.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что там можно затянуть чтобы только в некоторых положениях руля было затруднительно его проворачивать?

что конкретно затягивает этот болт или шо оно там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Подтянешь гайку- начинает "закусывать" в крайних положениях. Говорят помогает замена шестерни и рейки+ втулки. Корпус при этом менять не надо. Ремонт обходится в двое дешевле чем покупка новой рейки в сборе(это если делать своими силами). Очень хочется услышать мнение одноклубников.

3000км назад поменял. Полный ремкомплект (рейка,шестерня,подшипник,втулки,все пыльники) - 350грн + 150 работа, результатом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ключик специальный- нужен, ним болт в рейке, териториально в районе вакуумника надо подтянуть или ослабить...я сам никогда не тянул - мне подтянивали механики, но я наблюдал... а вот в рейку маслицо не льют- ее литолом смазывают...

что конкретно затягивает этот болт или шо оно там?

Изображение

Рулевое управление. 1. Наконечник рулевой тяги; 2. Шаровой шарнир наконечника; 3. Поворотный рычаг телескопической стойки; 4. Гайка; 5. Регулировочная тяга; 6. Левая рулевая тяга; 7. Вкладыш шарового шарнира; 8. Шаровой палец; 9. Защитный колпачок; 10. Болты крепления рулевых тяг к рейке; 11. Правая рулевая тяга; 12. Скоба крепления рулевого механизма; 13. Подушка опоры рулевого механизма; 14. Защитный чехол; 15. Соединительная пластина; 16. Стопорная пластина; 17. Картер рулевого механизма; 18. Стяжной болт муфты; 19. Эластичная муфта; 20. Кронштейн крепления рулевой колонки; 21. Рейка; 22. Опорная втулка рейки; 23. Демпфирующие кольца; 24. Резина- металлический шарнир; 25. Верхняя часть облицовочного кожуха; 26. Дампфер рулевого колеса; 27. Рулевое колесо; 28. Шариковый подшипник; 29. Вал рулевого управления; 30. Нижняя часть облицовочного кожуха; 31. Кронштейн крепления вала рулевого управления; 32. Защитный колпачок; 33. Роликовый подшипник; 34. Приводная шестерня; 35. Шариковый подшипник шестерни; 36. Стопорное кольцо; 37. Защитная шайба; 38. Уплотнительное кольцо; 39. Гайка подшипника; 40. Пыльник; 41. Уплотнительное кольцо упора рейки; 42. Стопорное кольцо гайки упора; 43. Гайка упора; 44. Упор рейки; 45. А. Метка на пыльнике; 46. В. Метка на картере рулевого механизма.

То не болт а гайка... номер 43 на картинке

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда завтра заеду, порошу чтобы отпустили немного этот упор

надеюсь что за две недели там не съелось ничего...

всем участникам спасибо

отпишусь о результатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти