hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Собственно, проблема: Стоит новый генератор 08 (месяц ему). Аккумулятору уже около трех лет. На нем есть информационное окошко, которое показывает состояние аккумулятора. Так вот, посмотрел вчера на салонный вольтметр - при включённом ближнем свете на ХХ 12,5В, при прогазовке - до 12,8В. Смотрю на это окошечко на аккумуляторе - см фото. Аккумулятор покупался самый дешёвый. Скажите, действительно ли аккумулятор уже отжил своё? и второе - если аккумулятор сдыхает, будет ли это влиять на пониженный ток в бортовой сети? Т.е. напрямую от генератора я не мерял ток, я мерял непосредственно от аккумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Ну во первых не низкий ток а напряжение... Вольтметр меряет напряжение, ток меряют амперметром.... Причина низкого напряжения может крыться в генераторе - неисправность шоколадки, или выпрямителя или якоря... или банальным износом щеток, может контакт между геной а акумом слабый, а может действительно умирает АКБ... Ареометр позволит понять что с АКБ... а окошку не верь, у меня когда на ИСТЕ бенка коротнула индикатор был зеленым... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну во первых не низкий ток а напряжение... Вольтметр меряет напряжение, ток меряют амперметром.... Причина низкого напряжения может крыться в генераторе - неисправность шоколадки, или выпрямителя или якоря... или банальным износом щеток, может контакт между геной а акумом слабый, а может действительно умирает АКБ... Ареометр позволит понять что с АКБ... а окошку не верь, у меня когда на ИСТЕ бенка коротнула индикатор был зеленым...Не, KILL@, генератор новый! Месяц ему! вопрос именно в аккумуляторе - если он хреновенький, то будет ли в бортовой сети низкое напряжение или нет? ? ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Ну если генератор новый, и заведомо исправный, если проводка между геной и АКБ в норме, если клеммы не окислены и нету мощных потребителей которые нагружают АКБ, то хреновенький Акб и есть причиной низеого напряжения в бортовой сети... Только вот 12.5-12.8 как бы бывает на заряженом полностью АКБ, типа он уже зарядился и в него больше не влазит.... Короче замеряй плотность электролита... у меня к примеру в селе подменный акб есть, ему 9 лет уже, его на машину ставишь- 12.5-12.8 показует... и машину заводит... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну если генератор новый, и заведомо исправный, если проводка между геной и АКБ в норме, если клеммы не окислены и нету мощных потребителей которые нагружают АКБ, то хреновенький Акб и есть причиной низеого напряжения в бортовой сети... Только вот 12.5-12.8 как бы бывает на заряженом полностью АКБ, типа он уже зарядился и в него больше не влазит.... Короче замеряй плотность электролита...Щас на чердаке пойду возьму ареометр и замеряю..... 5 минут...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 итак, по банкам (от плюсовой клеммы к минусовой): 1. 1.20 2. 1.22 3. 1.23 4. 1.23 5. 1.22 6. 1.22 Должно быть 1,27 - 1,29..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) таки да 1.27-1.28.... плохо... очень плохо.... первая банка чего так мало??? там уровень как? Попробуй зарядить его, мож получшает.... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 таки да 1.27-1.28.... плохо... очень плохо.... первая банка чего так мало??? там уровень как? Попробуй зарядить его, мож получшает....доливал дистилированной воды вчера вечером, потом кинул на зарядку на всю ночь при токе 3А. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Тогда он "умирает"... пойдут морозы -начнет разряжатся за ночь... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 так ты мне ответь на первоначальный вопрос - из-за того, что аккумулятор сдыхает может ли бортовое напряжение быть пониженным? Вместо положенных 14.2 выдавать 13.0В (к примеру) ? ? ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти