Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж както с самого утра день не задался, не успел выехать из города как меня уже крипили на штраф площадку, позже уже в Днепре приключения всего клуба с местными гайцами и 2 раза остановка Ребуса ими же, Саня ты весь этот удар отвёл от меня, парни говорили как тебя остановили и гаишник увидев меня нервно засипался но я уже проехал)) Ну ничего прорвались и обратно без проблем добрались.

По организации на высоте, да есть ньюанс в самой трассе, но тем-неменее это действительно был праздник, с удовольствием приеду на следующие этапы. alexmakcto рад за тебя, пусть станет традицией. Андрей, Борис, Валера рад был видеть! Всем спасибо за гонку!

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, как мы добирались, вообще отдельная тема из серии юмора! :D :D :D У меня до сих пор перед глазами счастливое лицо гайца, который увидел прям перед собой аж три машины, пхнущие ему навстречу по одностороннему движению, - ДжекПОТ у человека был почти в руках, благо там реально знаков не было...

:D :D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень весело покатались, должен я сказать! Мише еще раз благодарность за отлично проведенное время.

Понравился высокий темп гонки: не было необоснованных простоев. Хорошая работа маршалов, довольно быстрое освобождение трассы от сошедших машин. Трасса, конечно, после трех проездов стала местами очень опасной для машины. На первой обратке на песковом прямике влетели в большущую выбоину, которую нарыли и которой не было в прописке, на неплохой скорости. В итоге улупились передком об трассу с такой силой, думал машина пополам согнется. Но только оторвало одно крепление у защиты, и скрутило ее в дулю. Жалко все пострадавшие машинки, но что поделаешь - грунт есть грунт, по ходу гонки всегда меняется покрытие....

Гонка прошла в хорошем настроении, рад был видеть гоночную братию!

Хотелось конечно, немного подлиннее СУ. У ж очень быстро он кончался :)

Огорчила необычно жесткая пенализация за непрохождение СУ - считаю, что решением КСК порядок начисления пенализации должен был быть пересмотрен, так как количество СУ было существенно уменьшено согласно Регламента. Такая изначально заложенная пенализация просто йад.

Жду таблицу с резалтами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хде хфоты? Кто на крышах? Видео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радости, конечно, "полные штаны", второе место в А2 наше((((

жаль сошел Ребус и Андрусенко, очень достойные соперники(

все понравилось, единственное что огорчило, так это состояние трассы на последнем проезде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвакуация была на уровне, как уже сказали, обилие маршалов радовало + радиосвязь.

Порадовали ездой Ребус, Славута(номер не запомнил), Джимбо, Валера (кстати, начало на переключениях масло подбрасывать).

Не порадовали: БМВ "ушастая" (такое чувство, что "хлопці професіональні стрітрейсєри", можно было ставить ставки на номер проезда на ушах), Сеат из Черкасс (правая нога сильно тяжелая у пилота).

По трассе. Пещаные куски нужно убирать однозначно, по возможности дорезать больше грунта и уменьшать при этом количество проездов, тогда покрытие к концу гонки будет иметь божеский вид.

Ну и нужно думать над тем, что прописку в обратку делать после прямых проездов в зачет. Причиной тому - ямы, которые образовались после проездов. Их нужно писать, тем более нам - любителям.

Плохо, что народ еще "дикий", не было ни одного штурмана с "OK", они бы ускорили продвижение канала при сходах.

To ETR: Ждите на след. год :) Будем стараться приехать всей командой.

PS: Быко-зрители - это мего :) А еще куча МЧС-ников бегающих через всю трассу фотографироваться с ушами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Участники, Зрители, Судейская команда и Партнеры «RUD EXHAUST» и «LIQUI MOLI»!

Огромное спасибо всем за участие и помощь в проведении 28 ноября 2009 года Ралли «ETR» на Кубок «RUD EXHAUST»!

Погода не помешала выйти на старт 39 экипажам из Киева, Харькова, Запорожья, Днепропетровска, Черкасс, Донецка, Павлограда и Днепродзержинска которые проявили организованность, профессионализм и волю к победе.

В результате на финиш по разным причинам недоехали шесть экипажей.

Из за задержек во время проведения ралли и короткого светового дня, организаторами было принято решение об отмене шестого СУ, но в целом оценивая организацию по пятибалльной шкале, считаю что все сделано на твердую четверку, и есть еще над чем работать.

Тем не менее считаю что мероприятие удалось, и в будущем году постараемся приложить все усилия для проведения серии в три этапа Ралли «ETR».

Немогу загрузить таблицу езультатов от 28.11.09. в ближайше время постараюсь выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стою в очереди на подъемник, жду вердикта врача :D Предварительно защита пропеллером, и задней подушке "всё" :D Возможно левая рулевая тяга и картер КПП, но все равно очень доволен! :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица результатов _____________ETR_2009____.rar

Несколько фоток

post-801-1259498998.jpg

post-801-1259499028.jpg

post-801-1259499071.jpg

post-801-1259499091.jpg

post-801-1259498917.jpg

post-801-1259498929.jpg

post-801-1259498957.jpg

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.