Taec 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Сегодня пришол в гараж за машиной начал заводить а она не хочит заводится, зажегание включил все горит, стрелки шевелятся, дальше кручу, а в ответ тишина, самое интересное что и габориты не влючаются, аварийка работает, мафон тоже. Самое интересное что при постоновки машины на сигналку габориты работают. Открыл блок предохранителей, и стукнул по колесу и все заработало, как в анекдоте. Что ето может быть? Может гдето масса отходит? http://photofile.ru/users/taec/2475436/836.../#mainImageLink http://www.youtube.com/my_videos BMW for ever Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Может быть все.. и "плавающий" крнтакт, и неисправность контактной группы замка зажигания. и влага в ЧЯ... и неплотная посадка электрической колодки на ЧЯ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 почистить клемы на акуме ,открутить и почистить место крепления мас на кузове и моторе , проверит если есть дублер,ну а потом уже ковырять дальше . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ещё надо побрызгать WD в разъём реле под капотом и под рулём. У меня на инжекторе из-за этого не крутило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ещё надо побрызгать WD в разъём реле под капотом и под рулём. У меня на инжекторе из-за этого не крутило. а удаление влаг из ЧЯ -это как раз и подразумевает кроме всего прочего и брызганье ВэДешкой в разьем.... Ооо магическая вД-40.... скоро вместо- "зачисть контакт" будут писать " побрызгай ВД-40" хотя так уже и пишут... крутило не из-за отсутствия ВД-40 на контактах разьема, а из-за попадания влаги и окисления контактов... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 а удаление влаг из ЧЯ -это как раз и подразумевает кроме всего прочего и брызганье ВэДешкой в разьем.... Ооо магическая вД-40.... скоро вместо- "зачисть контакт" будут писать " побрызгай ВД-40" хотя так уже и пишут... крутило не из-за отсутствия ВД-40 на контактах разьема, а из-за попадания влаги и окисления контактов... Я имел в виду не те реле что находятся в ЧЯ! А WD самый эффективный способ зачистки контактов в сложно доступных местах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fucker 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Сегодня пришол в гараж за машиной начал заводить а она не хочит заводится, зажегание включил все горит, стрелки шевелятся, дальше кручу, а в ответ тишина, самое интересное что и габориты не влючаются, аварийка работает, мафон тоже. Самое интересное что при постоновки машины на сигналку габориты работают. Открыл блок предохранителей, и стукнул по колесу и все заработало, как в анекдоте. Что ето может быть? Может гдето масса отходит?Вчера ехал на южный вокзал, посреди пути на светлофоре потухли фары и вентилятор печки... двигло работало... потушил двигло, пробую заводить-приборы работают, но не крутится... завели с толкача, без фар на аварийке доехал почти до дома(10 км где-то по растоянию) как с под руля начал фигачить дым...ну я стал... докатили до дома, красный повод от акамулятора до генератора поплавился и черный провод от замка зажигания полностью обгорел, зачепив еще несколько... вообще не представляю, что могло случится... кум говорит, что произошло замыкание в замке зажигания... кароче фиг его знает... помогите если кто сталкивался... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Вчера ехал на южный вокзал, посреди пути на светлофоре потухли фары и вентилятор печки... двигло работало... потушил двигло, пробую заводить-приборы работают, но не крутится... завели с толкача, без фар на аварийке доехал почти до дома(10 км где-то по растоянию) как с под руля начал фигачить дым...ну я стал... докатили до дома, красный повод от акамулятора до генератора поплавился и черный провод от замка зажигания полностью обгорел, зачепив еще несколько... вообще не представляю, что могло случится... кум говорит, что произошло замыкание в замке зажигания... кароче фиг его знает... помогите если кто сталкивался...Короче хорошо что не загорелся... в общем тебе надо замок скорее всего менять, и проводку прозванивать, и тоже наверное менять... и где произошло замыкание- тебе никто не скажет, надо по месту смотреть и тестером прозвонить... там еще наверное у тебя в ЧЯ предохранители повыгорали... в общем путь тебе прямой к электрику... так как с электричеством нешутят- не найдут где замыкает и не сменишь проводку в проблемных цепях - в следующий раз будешь уже звонить не куму а в 101... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Сегодня пришол в гараж за машиной начал заводить а она не хочит заводится, зажегание включил все горит, стрелки шевелятся, дальше кручу, а в ответ тишина, самое интересное что и габориты не влючаются, аварийка работает, мафон тоже. Самое интересное что при постоновки машины на сигналку габориты работают. Открыл блок предохранителей, и стукнул по колесу и все заработало, как в анекдоте. Что ето может быть? Может гдето масса отходит?А по какому колесу стукнул..ну что бы знть если чо))У меня было на светофоре стал.Симптомы такие же,тока комп пишет что связь с ЭБУ потерял..устраняется заменой главного реле и предохранителя иже с ним( кто не знает,в группе реле,что возле контролеера) 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти