Карбюратор-какой взять???


Рекомендуемые сообщения

на полторушку мона поставить ,53, 73 или москвичевский солексы, жрать не будет если умно его накомплектовать и отстроить то он намного экономичнее озонов и веберов , а едет на прядок лучше :D

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И я немогу поверить что на рынке нет солекса 2107!!!!!!!!

Тебе кстати может попался такой карб:

полностью изготовленные на заводе ДААЗ мощностные карбюраторы 24/26 с заводским индексом «С» (Спорт) для двигателей 21083. В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов). Карбюратор одобрен к установке ОПП ВАЗ

Наверное попался такой! А ты бы такой купил если бы была возможность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я немогу поверить что на рынке нет солекса 2107!!!!!!!!

На рынке то есть может быть но я хотел взять в магазине там надёжнее,а нащод восмёрочного 24/26 он есть но он редкий!!!Но ещё раз повторяюсь что солексы которые зделаны для переднеприводных на класике нераскроют свой потенцыал-на практике проверено,а темболее что под нево нада ещё делать переделки!!!!!!!!!!!А если узнаеш где кроме перова можна взять солекс от 2107 буду очень благодарин!!!!!!!!!!! ;)
На рынке можно брать детали надо только знать у кого! Я вот у ребят уже 2 года скупаюсь и никогда они фигню не парили и всегда подсказывают что брать если я не знаю и цены для меня у них другие!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

почитай здесь... :rolleyes:

Я то читал но немагу найти у нас такой карб как вылажен у них на сайте!!!
Слушай, я свой карбюратор покупал на перова и мне попался восмерочный с диаметрами диффузоров 24/26 мм хотя в природе их не существует. Я спрошу у ребят на рынке где они его взяли и скажу тебе. Возможно у них еще такие есть.
Тебе продали обычный "Москвичевский" Солекс, а не 8-й...

для двигла 1.3 он черезчур большеват будет....

можешь поставить хоть "МегаСолекс", а машина у тебя будет ехать не лучше, а еще хуже, т.к. скорость потока смеси выходящей из карба засчет больших дырок будет маленькой и циллиндры будут кое-как наполняться только на слишком высоких оборотах....

для твоего двигателя (даже с запасом под гражданскую форсировку) будет вполне достаточно 053-го солекса (23/23) а без форсировки лучше 83-й 21/23, но доведенный с помощью шлифовки и полировки диффузоров, распылителей, заслонок.....у меня на 1.5 с валом стоял такой карб (родной) и ехала машина превосходно!...когда я нижнюю часть поставил с 73-го солекса (24/24) мне пришлось много сделать, чтобы он хотя-бы на высоких выигрывал у 8-го......

главное не диаметр дырки (диффузора), а более скорость потока!...тут много воздуха еще не означает что хорошо!...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я немогу поверить что на рынке нет солекса 2107!!!!!!!!

На рынке то есть может быть но я хотел взять в магазине там надёжнее,а нащод восмёрочного 24/26 он есть но он редкий!!!Но ещё раз повторяюсь что солексы которые зделаны для переднеприводных на класике нераскроют свой потенцыал-на практике проверено,а темболее что под нево нада ещё делать переделки!!!!!!!!!!!А если узнаеш где кроме перова можна взять солекс от 2107 буду очень благодарин!!!!!!!!!!! ;)
Еще раз повторюсь, что это не восьмерочный солекс....у 8-го диффузоры 21/23 .....отличается он от классических только разными воздушными жиклерами, я не думаю что это существенно....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!!

Компромис уже найден,так что можна тему щитать закрытой,ну канешно если ктото может разказать чтото интиресненькае то пишыте с удовольствием почитаю!!!!!!!!!!! ;)

2108 CLUB Fish Team !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17

почитай здесь... :rolleyes:

Я то читал но немагу найти у нас такой карб как вылажен у них на сайте!!!
Слушай, я свой карбюратор покупал на перова и мне попался восмерочный с диаметрами диффузоров 24/26 мм хотя в природе их не существует. Я спрошу у ребят на рынке где они его взяли и скажу тебе. Возможно у них еще такие есть.
Тебе продали обычный "Москвичевский" Солекс, а не 8-й...

для двигла 1.3 он черезчур большеват будет....

можешь поставить хоть "МегаСолекс", а машина у тебя будет ехать не лучше, а еще хуже, т.к. скорость потока смеси выходящей из карба засчет больших дырок будет маленькой и циллиндры будут кое-как наполняться только на слишком высоких оборотах....

для твоего двигателя (даже с запасом под гражданскую форсировку) будет вполне достаточно 053-го солекса (23/23) а без форсировки лучше 83-й 21/23, но доведенный с помощью шлифовки и полировки диффузоров, распылителей, заслонок.....у меня на 1.5 с валом стоял такой карб (родной) и ехала машина превосходно!...когда я нижнюю часть поставил с 73-го солекса (24/24) мне пришлось много сделать, чтобы он хотя-бы на высоких выигрывал у 8-го......

главное не диаметр дырки (диффузора), а более скорость потока!...тут много воздуха еще не означает что хорошо!...

Во-первых у меня маркировка 21083...., а во-вторых рвет машинка дай боже с объемом 1.3. Правда я согласен что на низах он плохо себя ведет до 2500 об/мин, а выше это его стихия!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не диаметр дырки (диффузора), а более скорость потока!...тут много воздуха еще не означает что хорошо!...

А ты шо подачу воздуха регулируеш размером диффа? А я обычно это делаю эмульсионными трубками :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Всегда подача воздуха определялась размером проходных сечений диффузоров, а состав смеси - Эмульсионными трубками. Или мы говорим о разном? С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит у меня на 09 1300 солекс 21073 нивовский.... не доволен ;) зря потратил деньги....

и вообще... лучше ставить стандарт... всё равно пулю с машини не сделаешь, поставив при этом какой-то там мега-солекс...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти