Форсировка двигателя 1300 на 2108


Рекомендуемые сообщения

Да я сам по ходу моторист и ходовик и трансмиссионщик.Просто(верьте не верьте) ни когда не сталкивался с двигателями 2108.Занимаюсь исключительно Хондой.

Доводил до ума и хондовские движки и КПП.

Просто нужна помощь в поиске информации(даже в виде ссылок) по конкретным разработкам.

Тебе тогда сюда http://www.kartuning.ru/

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поедь на Чайку - там помогут. С уважением...

Точно- облегчат карман по самые помидоры. Двигатель там делать, если кого-то лично не знаеш крайне не рекомендую. Потом переделывать-одно попадалово и растройство.
на чайке все более чем хорошо делают так что не надо...а насчет денег, какой тюнинг если их нет? мучить себя и машину? мне делали на чайке машину, двигатель тоесть, никаких нареканий нет только нереальный респект. сравнивать с кулибинами из частных секторов и гаражных кооперативов просто глупо...и буду делать на чайке коробку, и отдам больше штуки денег, и сделают хорошо, потому что уже таких сделали хрен знает сколько, есть обыт мозги и чем это делать(руки\инструмент)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поедь на Чайку - там помогут. С уважением...

Точно- облегчат карман по самые помидоры. Двигатель там делать, если кого-то лично не знаеш крайне не рекомендую. Потом переделывать-одно попадалово и растройство.
на чайке все более чем хорошо делают так что не надо...а насчет денег, какой тюнинг если их нет? мучить себя и машину? мне делали на чайке машину, двигатель тоесть, никаких нареканий нет только нереальный респект. сравнивать с кулибинами из частных секторов и гаражных кооперативов просто глупо...и буду делать на чайке коробку, и отдам больше штуки денег, и сделают хорошо, потому что уже таких сделали хрен знает сколько, есть обыт мозги и чем это делать(руки\инструмент)
Делай- если дох.. денег и нет мозгов. А по поводу кулибиных- тот же Попов в ГСК работает, Паша в часном секторе- и я знаю,что с Чайки к ним на поклоны ездят: отбалансируй к/вал, сделай головку, сделай карб и т.д. Так что дарагой, не исключено, что то шо те инсталировали на Чайке, доводилось до ума где-нить в ГСК или часном секторе ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один сайт от умных людей-самоделкиных

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один сайт от умных людей-самоделкиных

жирный сайт. 1.5 16кл рулит базара нет =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек ;)

девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко на пол дросселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д.

после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек ;)

девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко  на пол-дроселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д.

после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13

Ух ты- мы тут ипемси: головки, валы, пары-шестерни, карбы-проги,а пришел такой парень richi и наши все познания разбил в тар-тарары :blink: Поведай, как это ты одним лиш ПАССИВНЫМ надуффом розганяеш машинку на ПОЛ-ДРОСЕЛЯ до 160 км\час- не иначе как при сильном попутном торнадо? :D:D:D И чем ты разгон меряеш до 100, уж не солнечными ли часами? И кстати проверся вместе со своим спидометром на правильность показаний ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек ;)

девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко  на пол-дроселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д.

после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13

Ух ты- мы тут ипемси: головки, валы, пары-шестерни, карбы-проги,а пришел такой парень richi и наши все познания разбил в тар-тарары :blink: Поведай, как это ты одним лиш ПАССИВНЫМ надуффом розганяеш машинку на ПОЛ-ДРОСЕЛЯ до 160 км\час- не иначе как при сильном попутном торнадо? :D:D:D И чем ты разгон меряеш до 100, уж не солнечными ли часами? И кстати проверся вместе со своим спидометром на правильность показаний ;)
ну допустим ничего я не разбил, это самый дешевый способ поднять мощность двигателя

нужно просто попробовать :D ... и почитать теорию ;)

кстати на машине нет левых обвесов и всяких кубов на задних стойках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плять атним слофам. Аффтар выпей йаду.

ТЫ то сам веришь в тот бред что написал? Одним пассивным наддувом ни НИХУЯ не сделаешь. ВААПСЧЕ. :blink::unsure::D:D:D

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если денег дох...я, тогда на рынок :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D : и в библиотеку :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти