Flex 0 Опубликовано 17 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Да я сам по ходу моторист и ходовик и трансмиссионщик.Просто(верьте не верьте) ни когда не сталкивался с двигателями 2108.Занимаюсь исключительно Хондой.Доводил до ума и хондовские движки и КПП.Просто нужна помощь в поиске информации(даже в виде ссылок) по конкретным разработкам. Тебе тогда сюда http://www.kartuning.ru/ Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palych 0 Опубликовано 30 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Поедь на Чайку - там помогут. С уважением...Точно- облегчат карман по самые помидоры. Двигатель там делать, если кого-то лично не знаеш крайне не рекомендую. Потом переделывать-одно попадалово и растройство. на чайке все более чем хорошо делают так что не надо...а насчет денег, какой тюнинг если их нет? мучить себя и машину? мне делали на чайке машину, двигатель тоесть, никаких нареканий нет только нереальный респект. сравнивать с кулибинами из частных секторов и гаражных кооперативов просто глупо...и буду делать на чайке коробку, и отдам больше штуки денег, и сделают хорошо, потому что уже таких сделали хрен знает сколько, есть обыт мозги и чем это делать(руки\инструмент) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Поедь на Чайку - там помогут. С уважением...Точно- облегчат карман по самые помидоры. Двигатель там делать, если кого-то лично не знаеш крайне не рекомендую. Потом переделывать-одно попадалово и растройство. на чайке все более чем хорошо делают так что не надо...а насчет денег, какой тюнинг если их нет? мучить себя и машину? мне делали на чайке машину, двигатель тоесть, никаких нареканий нет только нереальный респект. сравнивать с кулибинами из частных секторов и гаражных кооперативов просто глупо...и буду делать на чайке коробку, и отдам больше штуки денег, и сделают хорошо, потому что уже таких сделали хрен знает сколько, есть обыт мозги и чем это делать(руки\инструмент) Делай- если дох.. денег и нет мозгов. А по поводу кулибиных- тот же Попов в ГСК работает, Паша в часном секторе- и я знаю,что с Чайки к ним на поклоны ездят: отбалансируй к/вал, сделай головку, сделай карб и т.д. Так что дарагой, не исключено, что то шо те инсталировали на Чайке, доводилось до ума где-нить в ГСК или часном секторе Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 2 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Есть еще один сайт от умных людей-самоделкиных В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
palych 0 Опубликовано 2 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Есть еще один сайт от умных людей-самоделкиных жирный сайт. 1.5 16кл рулит базара нет =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
richi 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко на пол дросселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д. после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13 Последние новости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко на пол-дроселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д.после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13Ух ты- мы тут ипемси: головки, валы, пары-шестерни, карбы-проги,а пришел такой парень richi и наши все познания разбил в тар-тарары Поведай, как это ты одним лиш ПАССИВНЫМ надуффом розганяеш машинку на ПОЛ-ДРОСЕЛЯ до 160 км\час- не иначе как при сильном попутном торнадо? И чем ты разгон меряеш до 100, уж не солнечными ли часами? И кстати проверся вместе со своим спидометром на правильность показаний Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
richi 0 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко на пол-дроселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д.после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13Ух ты- мы тут ипемси: головки, валы, пары-шестерни, карбы-проги,а пришел такой парень richi и наши все познания разбил в тар-тарары Поведай, как это ты одним лиш ПАССИВНЫМ надуффом розганяеш машинку на ПОЛ-ДРОСЕЛЯ до 160 км\час- не иначе как при сильном попутном торнадо? И чем ты разгон меряеш до 100, уж не солнечными ли часами? И кстати проверся вместе со своим спидометром на правильность показаний ну допустим ничего я не разбил, это самый дешевый способ поднять мощность двигателянужно просто попробовать ... и почитать теорию кстати на машине нет левых обвесов и всяких кубов на задних стойках Последние новости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Плять атним слофам. Аффтар выпей йаду. ТЫ то сам веришь в тот бред что написал? Одним пассивным наддувом ни НИХУЯ не сделаешь. ВААПСЧЕ. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
richi 0 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 ну если денег дох...я, тогда на рынок : и в библиотеку Последние новости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти