Форсировка двигателя 1300 на 2108


Рекомендуемые сообщения

ИМХО......

мотор 1300 не стоит менять......

первое - избегаешь гемора с гайцами

второе - мотор более живучий,поскольку в нем есть каналы для охлаждающей жидкости между гильзами,а в мотре 1500 их нет.

третье - моторы о которых все тут гнут пальцы ( типа 100 лошадей и выше ) стоят совсем других денег ( минимум плюс 1500 долларов сверху к твоему железу ),во вторых живут одну гонку.......если ты строишь бюджетный мотор на каждый день,то абсолютно не принципиально какой движок брать за основу....

по существу вопроса,пишешь в личку или звонишь Сергею Нике,он тебе и посчитает и посоветует и сделает за разумные деньги.

с уважением,Александр..

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще-то не все говно, что Мале , в наманом магазине заказать, и ходют колечки на многих марках авто, и чем здесь восьмерка эквивалент ?...

...но они ХОДЮТ...

...а вот полетать - эт Кольбены ...

Короче, не левое Мале - не говно, но Кольбены - луче(ИМХО) :rolleyes:

у мале на 1300 маслосъемное кольцо цельное на 1500 наборное

я себе на 1300 ставил SM там маслосъемное - наборное

полной капиталки не делал. Поставил поршня другой группы-(Д) и вал от 10-ки( + новую голову <_< ) клапана вазовские(SM прогорели на 15 тысячах)

без нареканий. после прошол 60000 тысч и продал <_<

З.Ы. машинка до сих пор катается без ремонта

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО......

мотор 1300 не стоит менять......

первое - избегаешь гемора с гайцами

второе - мотор более живучий,поскольку в нем есть каналы для охлаждающей жидкости между гильзами,а в мотре 1500 их нет.

третье - моторы о которых все тут гнут пальцы ( типа 100 лошадей и выше ) стоят совсем других денег ( минимум плюс 1500 долларов сверху к твоему железу ),во вторых живут одну гонку.......если ты строишь бюджетный мотор на каждый день,то абсолютно не принципиально какой движок брать за основу....

с уважением,Александр..

Аффтор- выпей ййоду :D:D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму...

...а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит :huh: ...

причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....

Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....

Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... ;) т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд ;)

И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму...

...а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит :huh: ...

причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....

Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....

Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... ;) т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд ;)

И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены :lol:
Но ведь это видимо не так уж и важно ( на фоне того, шо ты 1/2 мили прохерачил быстрее всех) :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт нада быть вот таким :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму...

...а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит :huh: ...

причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....

Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....

Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... ;) т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд ;)

И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены :lol:
Но ведь это видимо не так уж и важно ( на фоне того, шо ты 1/2 мили прохерачил быстрее всех) :lol:
Именно это самое главное!!! :lol:;)

кстати, у товарисча ента проблема на боевом моторе (жор масла), так его товарисч где-то в России придумал типа ковку, где есть еще 3-е кольцо, которое решает эту самую проблему угара масла при перекладке поршня.....

поживем увидим!!! :rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" : если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... :(

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" : если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... :(

Старик, глянь на год издания сей книги, прикинь потом яйца к ушам ( на фоне того, как далече шагнула наука в области масел и присадок к оным), и прозрение наступит незамедлительно ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" :  если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... :(

Старик, глянь на год издания сей книги, прикинь потом яйца к ушам ( на фоне того, как далече шагнула наука в области масел и присадок к оным), и прозрение наступит незамедлительно ;)
а почему тогда спортсмены заливая супермодный Кастрол RS делают на тазиках как и ранее зазоры 0.1 ??? ;) ..........потому шо когда будет алюминий раскаленного поршня, который начинает он нагрева и нагрузок елозить по циллиндру и налазить на кольца- никакая суперприсадка непоможет :(

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти