Saah 0 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 ИМХО...... мотор 1300 не стоит менять...... первое - избегаешь гемора с гайцами второе - мотор более живучий,поскольку в нем есть каналы для охлаждающей жидкости между гильзами,а в мотре 1500 их нет. третье - моторы о которых все тут гнут пальцы ( типа 100 лошадей и выше ) стоят совсем других денег ( минимум плюс 1500 долларов сверху к твоему железу ),во вторых живут одну гонку.......если ты строишь бюджетный мотор на каждый день,то абсолютно не принципиально какой движок брать за основу.... по существу вопроса,пишешь в личку или звонишь Сергею Нике,он тебе и посчитает и посоветует и сделает за разумные деньги. с уважением,Александр.. Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Вообще-то не все говно, что Мале , в наманом магазине заказать, и ходют колечки на многих марках авто, и чем здесь восьмерка эквивалент ?......но они ХОДЮТ......а вот полетать - эт Кольбены ...Короче, не левое Мале - не говно, но Кольбены - луче(ИМХО) у мале на 1300 маслосъемное кольцо цельное на 1500 наборное я себе на 1300 ставил SM там маслосъемное - наборноеполной капиталки не делал. Поставил поршня другой группы-(Д) и вал от 10-ки( + новую голову ) клапана вазовские(SM прогорели на 15 тысячах)без нареканий. после прошол 60000 тысч и продал З.Ы. машинка до сих пор катается без ремонта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 ИМХО......мотор 1300 не стоит менять......первое - избегаешь гемора с гайцамивторое - мотор более живучий,поскольку в нем есть каналы для охлаждающей жидкости между гильзами,а в мотре 1500 их нет.третье - моторы о которых все тут гнут пальцы ( типа 100 лошадей и выше ) стоят совсем других денег ( минимум плюс 1500 долларов сверху к твоему железу ),во вторых живут одну гонку.......если ты строишь бюджетный мотор на каждый день,то абсолютно не принципиально какой движок брать за основу....с уважением,Александр..Аффтор- выпей ййоду Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму......а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит ...причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму......а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит ...причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены Но ведь это видимо не так уж и важно ( на фоне того, шо ты 1/2 мили прохерачил быстрее всех) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa SR 0 Опубликовано 7 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Эт нада быть вот таким Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Тепловые зазоры на практически все марки есть в каталогах производителей вкладышей (Glyko- этим я пользуюсь) , а без хона наманой смазки не будет, в нем-то и задерживается масляная пленка - эт по уму......а если экономить на трении, так ковка на прогреве так тарабанит ...причем тут зазоры в вкладышах.....они маленькие, в соприкосновении с горячими газами они не учавствуют, им нада давление масла нормальное, коленвал прально отшлифованный и баллансированный и постели проверенные и подогнанные с помощью заказанной на заводе для этих целей болваночки....Ковка тарабанит на холодную из-за большого коэффициента теплового расширения.....Даже когда под спорт ставят обычную поршневую- зазоры делают 0.1, поршни тоже на холодную тарабанят, и это в 2 раза больше чем по книжечке... т.к. в книжечке не предусмотрено, что из машины будут делать снаряд И скок она протянет на таком зазоре , и скока масла выжрет, есть у нас такой гонщик, без обкатки и уже на гонки, так после последнего заезда дым валил голубой, как вагон у крокодила Гены Но ведь это видимо не так уж и важно ( на фоне того, шо ты 1/2 мили прохерачил быстрее всех) Именно это самое главное!!! кстати, у товарисча ента проблема на боевом моторе (жор масла), так его товарисч где-то в России придумал типа ковку, где есть еще 3-е кольцо, которое решает эту самую проблему угара масла при перекладке поршня.....поживем увидим!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" : если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" : если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... Старик, глянь на год издания сей книги, прикинь потом яйца к ушам ( на фоне того, как далече шагнула наука в области масел и присадок к оным), и прозрение наступит незамедлительно Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Кстати, забыл сказать.....у Сингуринди написано в "Подготовке Автомобильных Двигателей К Соревнованиям" : если у поршня, имеющего внутри кольцо жесткости, сделать зазор менее 0,06 то даже после длительной и тщательной обкатки при 6000-6500 об/мин на поршне появляются задиры.....эххх..... Старик, глянь на год издания сей книги, прикинь потом яйца к ушам ( на фоне того, как далече шагнула наука в области масел и присадок к оным), и прозрение наступит незамедлительно а почему тогда спортсмены заливая супермодный Кастрол RS делают на тазиках как и ранее зазоры 0.1 ??? ..........потому шо когда будет алюминий раскаленного поршня, который начинает он нагрева и нагрузок елозить по циллиндру и налазить на кольца- никакая суперприсадка непоможет Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти