cjdavis 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Идея такова: чуть ниже я задавал вопрос о том, что может понадобиться для переделки 8 кл инж в 16 кл инжектор, достаточно давно мысль в голове крутиться, если установить голову 16 кл., и на впускной вал установить механизм изменения фаз газораспределения, установить колено на 1,6 ну соответсвенно поршня относительно колена и все это в кузове 2109. Что мы имеем: более полный крутящий момент, появляются низа на 16 кл., вырастает мощность и уменьшается расход топлива. Очень хочу обсудить эту идею, может кто сталкивался или уже делал такое... Кст. может кого уже посещала мысль о непосредственном впрыске топлива в цилиндр? на примере на картинке механизм изм. ф. газораспределения мазды: 1 – звездочка распределительного вала; 2 – корпус; 3 – ротор; 4 – штифт; 5 – уплотнение; 6 – крышка; 7 – паз Работает вся фишка от давления масла в системе. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем cjdavis Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Идея такова: чуть ниже я задавал вопрос о том, что может понадобиться для переделки 8 кл инж в 16 кл инжектор, достаточно давно мысль в голове крутиться, если установить голову 16 кл., и на впускной вал установить изменяемую фазу газораспределения, установить колено на 1,6 ну соответсвенно поршня относительно колена и все это в кузове 2109. Что мы имеем: более полный крутящий момент, появляются низа на 16 кл., вырастает мощность и уменьшается расход топлива. Очень хочу обсудить эту идею, может кто сталкивался или уже делал такое... Кст. может кого уже посещала мысль о непосредственном впрыске топлива в цилиндр?я тоже задавался такой мыслью - соорудить типа VVT-i на 2108. данная идея вроде реализована ВАЗом на выставочных моторах,однако в серию не пускается почему-то. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Как только присандалить этот механизм на впускной вал, и откуда его взять..... еще придется менять прошивку обязательно. Давно была идея на 8 клапаннике менять фазу, крутя весь вал... но так до этого не дошёл. Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Как только присандалить этот механизм на впускной вал, и откуда его взять..... еще придется менять прошивку обязательно. Давно была идея на 8 клапаннике менять фазу, крутя весь вал... но так до этого не дошёл.Думаю дешевле будет построить мотор 1.8 8 ве который выдаст 130 сил без особого напряга на впрыске, чем заморачиватся с изменениями фаз. Кстате через пару месяцев будем мерять такой агрегат, в даный момент строится.Конечно мечтать не вредно, прикольно было бы на свой 1730 на валы с фазой 322 град примастырить ВТЕК. Пока завод не пустит в серию даный девайс, то 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) А кто строит? и как строит? Изменено 9 ноября, 2009 пользователем cjdavis Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 не нужен и наххрен этот втэк, больше епли...момент на низах поднимает объем и одинаковой длинны впуск (4х дрочерные системы), ну и хорошо настроенный впуск в целом. если мотор 1.6 и более, можно сделать 130 сил (в случае с 8вэ), и нызы будут не хуже чем на стандарте. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А кто строит? и как строит?Я строю, руками 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 не нужен и наххрен этот втэк, больше епли...момент на низах поднимает объем и одинаковой длинны впуск (4х дрочерные системы), ну и хорошо настроенный впуск в целом. если мотор 1.6 и более, можно сделать 130 сил (в случае с 8вэ), и нызы будут не хуже чем на стандарте.Ну это всё понятно, но в случае с втеком мы поднимаем КПД двигателя и экономим топливо.Я строю, руками Кузьма, а можно поподробнее? на какой базе мотора строите? И сама система откуда какой марки? Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну это всё понятно, но в случае с втеком мы поднимаем КПД двигателя и экономим топливо.Кузьма, а можно поподробнее? на какой базе мотора строите? И сама система откуда какой марки?только на сааамых низах, и то, поднимаем момент. а экономия топлива- это совсем незначительно, если она вообще будет. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 только на сааамых низах, и то, поднимаем момент. а экономия топлива- это совсем незначительно, если она вообще будет.экономия будет однозначно и ресурс выше, коксовка меньше, меньше вибраций на низах, более ровная полка момента. но на 8в я думаю момент сильно уж так не выровняется как на 16в. цепок от ваноса с ползуном прислюнявить между шкивами)))) чтоли))). в принципе если с какого нить мицыка взять шкив колена и фазовращатель распреда, переточить под них колено и распред, потом в распреде высверлить маслоканал - я думаю идея реализуема!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти