Постройка мотора 110-115 сил


Рекомендуемые сообщения

Ну это всё понятно, но в случае с втеком мы поднимаем КПД двигателя и экономим топливо.

Кузьма, а можно поподробнее? на какой базе мотора строите? И сама система откуда какой марки?

Я писал что строю 1.8 8 ве... А втек хотелось бы, но пока завод не выустит в серию такие моторы, то нах этот тюнинх! :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть еще хитрые системы изменяющие длину впуска, что уже реализовывалось на ВАЗах, но не получило распространение, видать система не имела надежности\стабильности\эффективности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще хитрые системы изменяющие длину впуска, что уже реализовывалось на ВАЗах, но не получило распространение, видать система не имела надежности\стабильности\эффективности

у них ниче путнее не получило распространения(((

пока весь мир уже ездит с изменяемыми фазами грм, наши телятся (((

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще хитрые системы изменяющие длину впуска, что уже реализовывалось на ВАЗах, но не получило распространение, видать система не имела надежности\стабильности\эффективности

Длину впуска? не знаю об одном мы говорим или нет, не та ли эта система, которая при малых оборотах сокращала объём ресивера, а при больших оборотах наоборот увеиличивала? Так на старых япошках сделано.

ВОт когда к себе накрою блок 16 кл. головой, тогда буду "ломать голову" как это реализовать.... да и щас тоже ломаем... просто надо уже на практике это делать. (главное не сломать все головы.... =)

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экономия будет однозначно и ресурс выше, коксовка меньше, меньше вибраций на низах, более ровная полка момента. но на 8в я думаю момент сильно уж так не выровняется как на 16в. цепок от ваноса с ползуном прислюнявить между шкивами)))) чтоли))).

в принципе если с какого нить мицыка взять шкив колена и фазовращатель распреда, переточить под них колено и распред, потом в распреде высверлить маслоканал - я думаю идея реализуема!!!

не будет выше не экономия не рессурс, с каких куев))) чтобы была экономия, нужна не узкая фаза, а широкая!!! экономичные моторы- это валы с широченными фазами, где на низах помогает электромотор.... хочешь эксперимент? я с твоим распредвалом, лет 5 назад, уже это делал. поверни вал на 1 зуб назад (механический ВТЭК :lol:))), отстрой зажигание, и катайся.....низы будут скотинячими !!!! но расход будет больше на 2 литра :rolleyes::bayan:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет выше не экономия не рессурс, с каких куев))) чтобы была экономия, нужна не узкая фаза, а широкая!!! экономичные моторы- это валы с широченными фазами, где на низах помогает электромотор.... хочешь эксперимент? я с твоим распредвалом, лет 5 назад, уже это делал. поверни вал на 1 зуб назад (механический ВТЭК :lol:))), отстрой зажигание, и катайся.....низы будут скотинячими !!!! но расход будет больше на 2 литра :rolleyes::bayan:

на широкой фазе очень большая экономия особенно на холостом в 1200 об)))

Саня, я ж сказал с 8 клоповым мотором будет все не так удачно как с шиснариком, но получше, главное настроиться.

Вал крутил по разному и чем больше по часовой - тем стабильнее хх и лучше низ - и везде так пишут. А толку его туда вгонять? - верх умирает! нах тада распред, если умышленно его ставить в большую плюсовую фазу. а при а-ля ваносе низ должен быть лучше и верх лучше...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на широкой фазе очень большая экономия особенно на холостом в 1200 об)))

Саня, я ж сказал с 8 клоповым мотором будет все не так удачно как с шиснариком, но получше, главное настроиться.

Вал крутил по разному и чем больше по часовой - тем стабильнее хх и лучше низ - и везде так пишут. А толку его туда вгонять? - верх умирает! нах тада распред, если умышленно его ставить в большую плюсовую фазу. а при а-ля ваносе низ должен быть лучше и верх лучше...

ставишь нормальный впуск (дросселя/карбы), и холостой хоть 900 об на спортивных валах :) и нормальный и низ, и всее.... главное настройка :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если говорить об экономии, то на валах с узкой фазой МРВ на ХХ 7-8кг, а на широких 11-13кг, откуда тут экономия вдруг получается? Кстати прошивка под фазавращатель уже разрабатывается. И еще метну камень в свой огород, как оказалось на турбированных моторах тоже есть проблема с высоким ХХ, но она имеет совершенно другие корни, там из-за зверских форсунок иногда "упираемся" в минимальное время впрыска и приходиться чуть подымать ХХ или обогащать состав, чтобы форсунка успевала открыться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если говорить об экономии, то на валах с узкой фазой МРВ на ХХ 7-8кг, а на широких 11-13кг, откуда тут экономия вдруг получается? Кстати прошивка под фазавращатель уже разрабатывается. И еще метну камень в свой огород, как оказалось на турбированных моторах тоже есть проблема с высоким ХХ, но она имеет совершенно другие корни, там из-за зверских форсунок иногда "упираемся" в минимальное время впрыска и приходиться чуть подымать ХХ или обогащать состав, чтобы форсунка успевала открыться.

расход воздуха, это понятно. но есть такой показатель, как КПД ... а мы ездим не на ХХ : :pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход воздуха, это понятно. но есть такой показатель, как КПД ... а мы ездим не на ХХ : :pardon:

то все понятно но на хлостом ходу гражданский мотор работает таки много времени.

кпд растет если прикравать дроссель там где мотор тянет много воздуха, грубо говоря на максимуме момента - это в идеале. ну а если ванос может выровнять момент в широком диапазоне, то это токо на руку.

дроселя та карбы - это все хорошо, но это как ни крути спорт и ни каждый с ними свяжется - это и обслуживание и дроссельный шум и проч, а фазовращателю пох на каком впуске работать.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти