ZZ-top 182 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 расход воздуха, это понятно. но есть такой показатель, как КПД ... а мы ездим не на ХХ : и что? на высоких больше воздуха вошло — больше бензина налили. Где рост КПД? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Гы))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 и что? на высоких больше воздуха вошло — больше бензина налили. Где рост КПД?бляяяяяять.... больше вошло из-за широкой фазы, но и больше ведь сжалось! и за одну и ту же единицу времени, совершило туже работу, на которую пришлось бы больеш времени и больше сопутствующих затрат! а если поставить турбодизель, то еще больше воздуха войдет!! а солярки войдет может и столько же сколько бензина в нашем случае, но мотор совершит БОЛЬШЕ работы. это и есть, КПД. учим мат часть, читаем про современные моторы, и как они работают. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 бляяяяяять.... больше вошло из-за широкой фазы, но и больше ведь сжалось! и за одну и ту же единицу времени, совершило туже работу, на которую пришлось бы больеш времени и больше сопутствующих затрат! а если поставить турбодизель, то еще больше воздуха войдет!! а солярки войдет может и столько же сколько бензина в нашем случае, но мотор совершит БОЛЬШЕ работы. это и есть, КПД. учим мат часть, читаем про современные моторы, и как они работают.не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность.кпд=Апол/Азатр, где Апол-полезная работа, Азатр-затраченная работа, в данном случае тепловая энергия сгоревшего топлива. это если мы при увеличении суперширокого вала получили 1 литр экономии топлива на 100 км не меняя манеры езды, то это рост кпд. но такого к сожалению ни при каком раскладе не бывает. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность.просвяти нас, что от чего зависит Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Шо то вы тут написали много.... Чтобы не повторятся попробую спросить: Имеем стоковый 1,5 инж, что нужно сделать(какой именно вал, степень, каналы в голове, дросель и ресивер), чтобы полуить 110 л.с., желательно не трогая низ (если возможно). Изменено 11 ноября, 2009 пользователем MazurDima Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Шо то вы тут написали много....Чтобы не повторятся попробую спросить: Имеем стоковый 1,5 инж, что нужно сделать(какой именно вал, степень, каналы в голове, дросель и ресивер), чтобы полуить 110 л.с., желательно не трогая низ (если возможно).теоритически, можно их снять одним только валом (и доработкой гноловы по вал, т.к. это будет не слабый вал), но эти 110 будут ооочень далеко.ты лучше скажи- какой бюджет постройки? так будет правильней. и думаешь ли ты лезть в коробку. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 В коробку лезть не буду, т.к. пока 18-й с парой 4.1 устраивает. Езжу 50% город, 50% трасса. Мего верховой авто не хотелось бы. Бюджет??? Я даж не наю, просто валить много лаве в двиг не охота а то б я сразу 16 клапанник взял бы, авто у меня для повседневной езды, желательно получить бы "паровоз" тыщ так с 3000 до 6000 p.s. до 08 у меня было много авто и не одно турбовое, самое последнее (не считаю 08) была AUDI S4(45)- 2.2Т , поэтому моща Вазовского пихла меня не удивляет и врядли удивит. Гонятся ни с кем не хочу, просто не хватает мне стандарта, стобы уверенно себя чухать за рулем. Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) теоритически, можно их снять одним только валом (и доработкой гноловы по вал, т.к. это будет не слабый вал), но эти 110 будут ооочень далеко.ты лучше скажи- какой бюджет постройки? так будет правильней. и думаешь ли ты лезть в коробку.Бюджет постройки: найти и купить механизм, подвести масляный канал, подключить это всё, в лучшем случае прошить блок.Задайтесь вопросом: почему ино с системой VVti и всякими там другими при объёме 1,6 16кл. выдают от 110 до 120, а может и более, без турбо, а наша десятка при объёме 1,6 16 кл. выдаёт 92 лошади? А теперь расход: ино описанные выше - летом порядка 8 литров, наши приблизительно тоже, но мощности и моменты то разные!Если, говорили установить вал раньше, то низа хорошие будут, но не очень верха, если вал позже, то верха хорошие, холостые и низа уже не те, а представь себе если вал вращается сам, у тебя практически весь тахометр моментный будет! КПД ДВС без наддувов около 35%, и то это не всё время, в некоторых режимах работы он гораздо ниже. Таким образом мы можем выжимать максимально возможный КПД.А если собрать мотор 1,8 16 кл. с системой изм. фаз. газораспред., то мощности будут совсем другие, не то что при фиксированных валах. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем cjdavis Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти