Постройка мотора 110-115 сил


Рекомендуемые сообщения

абсолютно верно!!! но с какого мотора искать фазовращатель. мицыки, хонды, бумера - сразу нет, а вот тойота - это ближе к делу. токо в ВВТ-и помоему есть некоторая особенность, я не уверен, но помоему есть - фишка вращает шкив туда сюда когда клапан в макс подьеме - т.е дольше клапан висит полностью открытым... я могу ошибаться... ну там же система изменения фазы и продолжительности, мля, я уже в этих мивэках с ваносами сам запутался... :wacko:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бюджет постройки: найти и купить механизм, подвести масляный канал, подключить это всё, в лучшем случае прошить блок.

Задайтесь вопросом: почему ино с системой VVti и всякими там другими при объёме 1,6 16кл. выдают от 110 до 120, а может и более, без турбо, а наша десятка при объёме 1,6 16 кл. выдаёт 92 лошади? А теперь расход: ино описанные выше - летом порядка 8 литров, наши приблизительно тоже, но мощности и моменты то разные!

Если, говорили установить вал раньше, то низа хорошие будут, но не очень верха, если вал позже, то верха хорошие, холостые и низа уже не те, а представь себе если вал вращается сам, у тебя практически весь тахометр моментный будет! КПД ДВС без наддувов около 35%, и то это не всё время, в некоторых режимах работы он гораздо ниже. Таким образом мы можем выжимать максимально возможный КПД.

А если собрать мотор 1,8 16 кл. с системой изм. фаз. газораспред., то мощности будут совсем другие, не то что при фиксированных валах.

все такие умные....

подключи все, сделай, сделай несколько кулачков, отстрой программу как надо (по зажиганию и т.д.), на разных оборотах и нагрузках!!!.... заипетесь. пиздеть не мешки ворочать :) делайте, дееелайте.... я бы не скзал, что втэк такая капетц военная вещь, которая нереально сильно поднимает весь диапазон.... съели уже, можно и без него ехать хорошо, и низа будут пуст ьи не такими, но вполне вменяемыми )))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все такие умные....

подключи все, сделай, сделай несколько кулачков, отстрой программу как надо (по зажиганию и т.д.), на разных оборотах и нагрузках!!!.... заипетесь. пиздеть не мешки ворочать :) делайте, дееелайте.... я бы не скзал, что втэк такая капетц военная вещь, которая нереально сильно поднимает весь диапазон.... съели уже, можно и без него ехать хорошо, и низа будут пуст ьи не такими, но вполне вменяемыми )))

тише, ти-и-и-ше, заспокойся друже! просто обсуждение интересной темы. я давно этим интересуюсь. дай пофантазировать, мож действительно у кого то получится... когда то и турба на таз казалась анриал - а теперь все работает!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне ответить

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно получить бы "паровоз" тыщ так с 3000 до 6000 :)

паровоз как раз можно сделать на твоем (то есть бывшем моем) 49 мастер-моторе. он как раз хорошо работает в этом диапазоне 3-6 кОб/мин. надо только очень трепетно отнестись ко всем мелочам: каналы, клапана (особенно), седла, камера сгорания и др. клопы надо ставить т- образные, они чуть сгладят полку наверху.

а теперь глянь шо творит 49 валик при отличной подготовке на полторухе (ну примерно отнять 10% на завышение мотортестером и то получается ого-го.)

Энчь

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

учим мат часть, читаем про современные моторы, и как они работают.

Самое время сказать, где читать про современные моторы.

Для тех, кто ещё не владеет мат частью, но интересуется. Куда сходить почитать? Просто каждый раз, как заходит разговор об ширине фаз все начинают кидаться странными доводами( по крайней мере для не посвященного человека ), по которым разобраться не реально. Я уже в который раз пытаюсь по разговору понять откуда ноги растут и никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое время сказать, где читать про современные моторы.

Для тех, кто ещё не владеет мат частью, но интересуется. Куда сходить почитать? Просто каждый раз, как заходит разговор об ширине фаз все начинают кидаться странными доводами( по крайней мере для не посвященного человека ), по которым разобраться не реально. Я уже в который раз пытаюсь по разговору понять откуда ноги растут и никак.

у яндекса не спрашивал? :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у яндекса не спрашивал? :)

Ооо. Это я приберёг на крайний случай. Просто в основном они находят треды, подобные этому и статьи написанные непонятно кем. Безусловно там есть истина, но отфильтровать её - тот ещё труд. Особенно когда сам плаваеш в вопросе.

Тут один добрый человек уже отозвался, подкинет литературы. Правда бумажной. :) Буду просвещаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо. Это я приберёг на крайний случай. Просто в основном они находят треды, подобные этому и статьи написанные непонятно кем. Безусловно там есть истина, но отфильтровать её - тот ещё труд. Особенно когда сам плаваеш в вопросе.

Тут один добрый человек уже отозвался, подкинет литературы. Правда бумажной. :) Буду просвещаться.

советую начать с Э.Сингуринди

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую начать с Э.Сингуринди

В нете есть упоминания о четыёх книгах.

1) Автомобильный спорт. Ч. 1 / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1982

2) Автомобильный спорт. Ч. 2 / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1986

3) Авторалли / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1978

4) Подготовка автомобиля к соревнованиям / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1976

Фактически удалось скачать только последнюю.

Только, на сколько я понял, автор апологет москвичей. Я правильно разобрался или есть ещё книги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти