Постройка мотора 110-115 сил


Рекомендуемые сообщения

расход воздуха, это понятно. но есть такой показатель, как КПД ... а мы ездим не на ХХ : :pardon:

и что? на высоких больше воздуха вошло — больше бензина налили. Где рост КПД?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гы))) :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что? на высоких больше воздуха вошло — больше бензина налили. Где рост КПД?

бляяяяяять.... больше вошло из-за широкой фазы, но и больше ведь сжалось! и за одну и ту же единицу времени, совершило туже работу, на которую пришлось бы больеш времени и больше сопутствующих затрат! а если поставить турбодизель, то еще больше воздуха войдет!! а солярки войдет может и столько же сколько бензина в нашем случае, но мотор совершит БОЛЬШЕ работы. это и есть, КПД. :)

учим мат часть, читаем про современные моторы, и как они работают.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бляяяяяять.... больше вошло из-за широкой фазы, но и больше ведь сжалось! и за одну и ту же единицу времени, совершило туже работу, на которую пришлось бы больеш времени и больше сопутствующих затрат! а если поставить турбодизель, то еще больше воздуха войдет!! а солярки войдет может и столько же сколько бензина в нашем случае, но мотор совершит БОЛЬШЕ работы. это и есть, КПД. :)

учим мат часть, читаем про современные моторы, и как они работают.

не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность.

кпд=Апол/Азатр, где Апол-полезная работа, Азатр-затраченная работа, в данном случае тепловая энергия сгоревшего топлива.

это если мы при увеличении суперширокого вала получили 1 литр экономии топлива на 100 км не меняя манеры езды, то это рост кпд. но такого к сожалению ни при каком раскладе не бывает.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путаем понятия — работа, КПД, мощность. Работа не зависит от времени. А работа за единицу времени, это как раз мощность. Растет не кпд мотора, а мощность.

просвяти нас, что от чего зависит :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо то вы тут написали много....

Чтобы не повторятся попробую спросить: Имеем стоковый 1,5 инж, что нужно сделать(какой именно вал, степень, каналы в голове, дросель и ресивер), чтобы полуить 110 л.с., желательно не трогая низ (если возможно).

Изменено пользователем MazurDima

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо то вы тут написали много....

Чтобы не повторятся попробую спросить: Имеем стоковый 1,5 инж, что нужно сделать(какой именно вал, степень, каналы в голове, дросель и ресивер), чтобы полуить 110 л.с., желательно не трогая низ (если возможно).

теоритически, можно их снять одним только валом (и доработкой гноловы по вал, т.к. это будет не слабый вал), но эти 110 будут ооочень далеко.

ты лучше скажи- какой бюджет постройки? так будет правильней. и думаешь ли ты лезть в коробку.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробку лезть не буду, т.к. пока 18-й с парой 4.1 устраивает. Езжу 50% город, 50% трасса. Мего верховой авто не хотелось бы. Бюджет??? Я даж не наю, просто валить много лаве в двиг не охота а то б я сразу 16 клапанник взял бы, авто у меня для повседневной езды, желательно получить бы "паровоз" тыщ так с 3000 до 6000 :)

p.s. до 08 у меня было много авто и не одно турбовое, самое последнее (не считаю 08) была AUDI S4(45)- 2.2Т , поэтому моща Вазовского пихла меня не удивляет и врядли удивит. Гонятся ни с кем не хочу, просто не хватает мне стандарта, стобы уверенно себя чухать за рулем.

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоритически, можно их снять одним только валом (и доработкой гноловы по вал, т.к. это будет не слабый вал), но эти 110 будут ооочень далеко.

ты лучше скажи- какой бюджет постройки? так будет правильней. и думаешь ли ты лезть в коробку.

Бюджет постройки: найти и купить механизм, подвести масляный канал, подключить это всё, в лучшем случае прошить блок.

Задайтесь вопросом: почему ино с системой VVti и всякими там другими при объёме 1,6 16кл. выдают от 110 до 120, а может и более, без турбо, а наша десятка при объёме 1,6 16 кл. выдаёт 92 лошади? А теперь расход: ино описанные выше - летом порядка 8 литров, наши приблизительно тоже, но мощности и моменты то разные!

Если, говорили установить вал раньше, то низа хорошие будут, но не очень верха, если вал позже, то верха хорошие, холостые и низа уже не те, а представь себе если вал вращается сам, у тебя практически весь тахометр моментный будет! КПД ДВС без наддувов около 35%, и то это не всё время, в некоторых режимах работы он гораздо ниже. Таким образом мы можем выжимать максимально возможный КПД.

А если собрать мотор 1,8 16 кл. с системой изм. фаз. газораспред., то мощности будут совсем другие, не то что при фиксированных валах.

Изменено пользователем cjdavis

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти