Двигатель от тойоты на 2109


Рекомендуемые сообщения

Идея давно появилась, чтобы не тратить время и деньги, не проще ли купить японский движок 150 сил или 110 от тойоты, поставить на девятку. Мысль имеет два варианта: чтобы не было геморра с синхронизацией коробки, взять японский движок с коробкой автомат и проблема останется только в подключении шрусов. Второй вариант, оставить родную коробку, но останется проблема синхронизации двигла с коробкой. Движки небольшие, так что уверен, что в моторный отсек влезет. Цена вопроса: движок тойота королла, пробег 10 000-20 000 км. - 20-23000 рублей - 650 баксов., движок королла с коробкой автомат - 40000 рублей - 1140 баксов. Всё это дело поставляется вместе с мозгами. Остаются работы по:

установка двигателя, подключение ведущих колес, проводка, щиток приборов... Моторы есть разные и 200 сил и 90. А еще немаловажная проблема с регистрации двигателя в гаи. Кто что думает? Просьба не хаять сразу, а подумать!!!

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе идея осуществима ... была где-то статья про салатовую 2108 с мотором и коробкой от Сивика... там коробка автомат стояла кстати ... вот только как такое узауонить, и бюджет переделки явно не 1140 баксов , а в пару раз выше... причем наверняка стоит под новый двигатель и тормоза переделать, и ЗДТ поставить.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если насчет узаканивания...тут гланое чтобы разумную мощность не перешагивало...у нас и на опель и на альфо-мотор разрешения получали...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе идея осуществима ... была где-то статья про салатовую 2108 с мотором и коробкой от Сивика... там коробка автомат стояла кстати ... вот только как такое узауонить, и бюджет переделки явно не 1140 баксов , а в пару раз выше... причем наверняка стоит под новый двигатель и тормоза переделать, и ЗДТ поставить.

да тормоза успеются... и здт тоже.... если рассчитывать бюджет с тем условием если будешь делать всё сам, то мне кажется в эту штуку баков и войдёт всё! Слышал, что в Москве ставят на наши машины эти б/у японские движки.... там на потоке у них поставлено. Какие еще переделки нужно,чтобы воткнуть ино движок? Кто что думает про синхронизацию с шрусами?

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тормоза успеются... и здт тоже.... если рассчитывать бюджет с тем условием если будешь делать всё сам, то мне кажется в эту штуку баков и войдёт всё! Слышал, что в Москве ставят на наши машины эти б/у японские движки.... там на потоке у них поставлено. Какие еще переделки нужно,чтобы воткнуть ино движок? Кто что думает про синхронизацию с шрусами?

а что тут думать? Шрусы ставить с тойоты, да и все....

я раньше думал с Жопеля поставить С20ХЕ, или у кума ABF фольцовский (уже с валами, дросселями, Январем) забрать и поставить, но потом решил что ВАЗовский лучше.

романтика.....

:rolleyes:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея давно появилась, чтобы не тратить время и деньги, не проще ли купить японский движок 150 сил или 110 от тойоты, поставить на девятку. Мысль имеет два варианта: чтобы не было геморра с синхронизацией коробки, взять японский движок с коробкой автомат и проблема останется только в подключении шрусов. Второй вариант, оставить родную коробку, но останется проблема синхронизации двигла с коробкой. Движки небольшие, так что уверен, что в моторный отсек влезет. Цена вопроса: движок тойота королла, пробег 10 000-20 000 км. - 20-23000 рублей - 650 баксов., движок королла с коробкой автомат - 40000 рублей - 1140 баксов. Всё это дело поставляется вместе с мозгами. Остаются работы по:

установка двигателя, подключение ведущих колес, проводка, щиток приборов... Моторы есть разные и 200 сил и 90. А еще немаловажная проблема с регистрации двигателя в гаи. Кто что думает? Просьба не хаять сразу, а подумать!!!

У меня товарищь взял себе Хюндай купе 1992г. 1500 на автомате на герм.номерах. стал он ему примерно в 1800 $ , вот и тебе такой донор нужен, чтоб все под рукой было (проводка ося и т.д.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устновит все что надо (включая сидухи), остальное все за 1000 отдаст на разборку)))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устновит все что надо (включая сидухи), остальное все за 1000 отдаст на разборку)))

Точно )))) , еше и со своей остатки будут сладки ( хорошая будет распродажа)))) Изменено пользователем andron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норма, вообще идея была такая бредовая, установить 200 сильный двигло от селики.... тока к сож, селику не купить за 1800$, просто есть возможность двигло недорого заказать... Но идею эту осуществлять не буду, т.к. несет она за собой последствия переделки всего автомобиля стоимостью с селику...

Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь лучше турбу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти