горит на приборке указатель износа колодок


Рекомендуемые сообщения

понимаешь... этого усройства на электросхеме нету... потому сложно что-то сказать....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А тормозная в бачке на уровне ? Я решил проблемму такуюже доливкой тормозухи -)

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тормозная в бачке на уровне ? Я решил проблемму такуюже доливкой тормозухи -)

естественно. тормозная в норме. спс
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовано должно быть так:

1. Плюс приходит на приборку на лампочку.

2. Второй контакт лампочки выведен на колодку верхнюю приборки.

3. Проводок с колодки через ЧЯ выходит в моторный отсек.

4. А из него подключается к колодкам с датчиком. Датчик примитивен. Это проводник залитый в колодку. Когда износ достигает этого проводника он касается к тормозному диску, то есть к корпусу авто.

5. Появившаяся маса заставляет лампочку на приборке загореться.

Думаю реализовано так. Но могу и ошибаться конечно. А если я прав, то этот провод идущий на датчик в колодке где-то достает массу. Если до тебя были хозяева, то могли его запихнуть в жгут проводов. А он где-то перетерся. Вобщем схему в руки и вперед. Ну или проще как уже рекомендовали выше. В любом случае - удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовано должно быть так:

1. Плюс приходит на приборку на лампочку.

2. Второй контакт лампочки выведен на колодку верхнюю приборки.

3. Проводок с колодки через ЧЯ выходит в моторный отсек.

4. А из него подключается к колодкам с датчиком. Датчик примитивен. Это проводник залитый в колодку. Когда износ достигает этого проводника он касается к тормозному диску, то есть к корпусу авто.

5. Появившаяся маса заставляет лампочку на приборке загореться.

Думаю реализовано так. Но могу и ошибаться конечно. А если я прав, то этот провод идущий на датчик в колодке где-то достает массу. Если до тебя были хозяева, то могли его запихнуть в жгут проводов. А он где-то перетерся. Вобщем схему в руки и вперед. Ну или проще как уже рекомендовали выше. В любом случае - удачи.

примерно так и есть. датчик срабатывает от замыкания на диск, т.е. на массу авто.

сия шняга срабатывает так же на попадание туда воды, грязи и т.п.

у меня стояли по родному с датчиками. благополучно их выбросил, бо голову оно морочит постоянно ложными срабатываниями.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди обриви проводов которие должни идти к колодкам и заизолируй ,они замикают на масу ,или из за влаги коротит; и лампочка погаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня горит и толку! Меня не парит это... забейте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня горит и толку! Меня не парит это... забейте!

ну меня парит, особенно счас - в тёмное время суток.

Реализовано должно быть так:

1. Плюс приходит на приборку на лампочку.

2. Второй контакт лампочки выведен на колодку верхнюю приборки.

3. Проводок с колодки через ЧЯ выходит в моторный отсек.

4. А из него подключается к колодкам с датчиком. Датчик примитивен. Это проводник залитый в колодку. Когда износ достигает этого проводника он касается к тормозному диску, то есть к корпусу авто.

5. Появившаяся маса заставляет лампочку на приборке загореться.

Думаю реализовано так. Но могу и ошибаться конечно. А если я прав, то этот провод идущий на датчик в колодке где-то достает массу. Если до тебя были хозяева, то могли его запихнуть в жгут проводов. А он где-то перетерся. Вобщем схему в руки и вперед. Ну или проще как уже рекомендовали выше. В любом случае - удачи.

спасибо большое за инфо)

буду искать, де-то они спрятались, весь перед перебирал, двигатель только ещё не снимал, подозрительной проводки не нашол, хз. сделаем, просто и легко - тапаром, как говорится.

vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая проблема возникает когда машину помою. Просыхает немного и лампочка тухнет. Подозреваю что влага все таки попадает кудато. На СТО спрашивал на эту тему, говорят что никакого датчика там нет :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.. мало СТО на на которых норм автослесаря работают) В Чернигове таких нету, мне тоже сказали что не бывает датчиков. Уникалы, вот таким и доверь свой автомобиль, де таких берут..

Я у себя нашол провода к датчикам колодок, действительно коротил один, изолировал. всё ок. датчик потух. так-то.

Изменено пользователем Хой
vaz_priora_uni.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти