Рекомендуемые сообщения

ну на сколько я понял, то в стакан масло заливают для лучшего охлаждения вкладыша. Так что ,будет это отработка или амортизаторное масло не имеет значения.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на сколько я понял, то в стакан масло заливают для лучшего охлаждения вкладыша. Так что ,будет это отработка или амортизаторное масло не имеет значения.

Разница будет в цене- отработка на "шару", жидкость 1л.- 50-80 грн. :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГП-10 стоит 10-12грн за литр. На заливку можно использовать ЛЮБОЕ масло или даже антифриз, которое нашлось в гараже. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а гидроудара не будет ли?...

....воть например езь каябовские амморты, так в инструкции написано, что

запрещаеца лить, потому как амморты расчитаны на работу без таких воть

заливок масла :unsure: ....

...Filin из FilinMotorsport грит, что надо лить.... Columb из БМВистов грит, что

ненада....

..воть мы тут так подумали, что в ралли или на кольце гонять на этом

пипилаце никто не собираеца, а вариант с замерзанием масла в холодное

время (и последствия этого) скорее всего будут... так шо решили не лить...

..спасибо всем... ща будем ставить... :)

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливка ОЖ в стойку есть условие поддержания гарантии на амы у всех производителей. Откуда возмется гидроудар, если ам в корпусе стоит жестко, без перемещений. О гидроударе можно говорить в случае применение перевернутого однотрубника, но там жидкость заливать нельзя.... ;) С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну дык типа жидкость када замерзает-рзмерзает, может херню отмочить...

..вот к примеру: зачем в блоке двигла заглушки стоят? - потому как

в случае роста давки, выдавятся заглушки и блоку ничего не будет

так как давка спадет (недорастет до критичного)...

... а амморты ставим бильштайн Б6 перевертыши... в инструкции не написано заливать, не заливать... только: "Очистить крепежный корпус

от грязи и масла"....

...да и смысла заливать наверное не особо есть, так как рабочая зона снаружи большей частью :unsure: ...

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать перевертыш и обычный амортизатор - некорректно , т к конструкция разная. Для обычного заливка масла в колбу - обязаловка, для перевертыша - глупость. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а хто сравнивает?...

....вопщем вчерась поставили остокончательно... фотоотчет не получился

бо у меня забрали фотык... единственное, что сделали с аммортами, это

помазали корпус амморта литолом...

..терь воть думаем как бы его так раздвинуть передние стаканы, шоб

распорка стала... а то схлопнуты на 2-3 см... намутили там жуткую

конструкцию, остался ~1 см.... може кто че падскажет? :rolleyes:

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А кто может посоветовать аммортизаторы на ВАЗ 2104, задние? И где купить можно?

Поставил на Ниву Monroe Adventure (может ошибка есть) , два года машинка по охотам ездит, убивается, а им хоть бы что, Советую, они желтого цвета. ;)

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти