vjacheslav 0 Опубликовано 6 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Очень нужен толковый аргонщик для сварки корпуса коропки АКПП. Проблема в том что появилась небольшая трещинка после удара и из неё не течот, а сочится масло. Вот нужна эту трещинку заварить не разбирая коробки. Кто-то может что нибудь посоветывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Не разбирая не получится. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Холодной сваркой её В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Холодной сваркой еёМне её тоже советывали но , а на сколько она долговечна? У меня за снятие и установку АКПП 400 гривен просят не хочется её снимать больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Очень нужен толковый аргонщик для сварки корпуса коропки АКПП. Проблема в том что появилась небольшая трещинка после удара и из неё не течот, а сочится масло. Вот нужна эту трещинку заварить не разбирая коробки. Кто-то может что нибудь посоветывать? ул. Пимоненко, правый спуск ШИНОМОНТАЖ. Отличный аргонщик. Варил блок дигателя на скутере. Единственный нюанс - он потребует, чтобы деталь была снята и отмыта от любых воспламеняющихся жидкостей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Холодной сваркой еёМне её тоже советывали но , а на сколько она долговечна? У меня за снятие и установку АКПП 400 гривен просят не хочется её снимать больше. тада масло подливай... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2005 Очень нужен толковый аргонщик для сварки корпуса коропки АКПП. Проблема в том что появилась небольшая трещинка после удара и из неё не течот, а сочится масло. Вот нужна эту трещинку заварить не разбирая коробки. Кто-то может что нибудь посоветывать? Сливаеш масло, обезжириваеш трещину, немного разширяеш оную типа отверткой, опять обезжириваеш и закладывеш сухой сваркой. После этого 2 дня не трогай- потом проверь. Я когда-то так заделал трещину, ездил 3 года до капиталки- масло не текло. Трещина была в самой нижней точке КПП 2108. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти