Рекомендуемые сообщения

Вычитал в журнале: "Инженеры подразделения ContiTech компании Continental разработали высокотехнологичный приводный ремень для ГРМ и топливных насосов, который способен выходить весь срок службы двигателя до капремонта. По сравнению с цепью новый ремень характеризуется гораздо более низким коэффициентом трения, значительно меньшим удлинением в процессе эксплуатации, и, кроме того, он не такой шумный. Ремень может работать при температуре до 120. При этом он бензомаслостойкий. Получить такие прогрессивные для приводного ремня характеристики удалось благодаря использованию в конструкции специального стекловолокна HNBR и нанесению на ремень нового покрытия. Более низкий коэффициент трения позволит моторостроителям дополнительно сэкономить топливо и снизить выбросы СО2 в атмосферу. Пока новинка адаптирована только для четырехцилиндровых моторов"(Автоцентр.№41.с38). Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого ремня. Может кто что слышал, приспособлен ли "вечный ремень" к нашим ВАЗам, и вообще появился ли он в свободной продаже.

P.S. Если создал тему не в том разделе, просьба к модераторам - перенесите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти