H_U_L_K 48 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 авто ваз 2115, двиг 8 клапанов. собственно, летом иногда глох в пробках..... грешил на катушки, но потом както само собой прошло ето у него. и вот толи старая болячка толи новое. дергаетса если держать ногу на газу, без нагрузки. тоесть поставил ногу на газ штоб сразу било 1800 оборотов (приблизительно), ногу не двигаю, а обороти плавают от 1500 до 2000, причем не плавно, а ривками.... и если еду удерживая скорость так, штоби обороти били 1,5 - 2 тис то тоже дергает. если разгоняю авто то все норм - не дергает.... на больших оборотах (за 4 тис) такого не замечал вроде..... через 1-2 сек как начинаютса дергания жвижка загораетса индикатор "check engine". может кто знает в чем причина? РХХ, лямбда - недавно менял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 сегодня еще точно проверил.... и на високих оборотах дергает... около 4000-5000 об\мин....... ето при том когда лампочка уровня топлива горит... заправил пол бака - вроде не дергает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PokemonF 0 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) мож бензонасос перегревается. слышал, что ему вообще не сильно хорошо на лампочке работать. а еще был случай из жизни: ехали в Запорожье ~ 200км авто М Вито, выехали на лампочке, чтобы в Запорожской обл заправиться подешевле.Около 100км проехали и заправились. Вернулись обратно - бензонасос начал свистеть, через месяц где-то поменял хлопец. Незнаю, мож совпадение было. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем PokemonF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 мож бензонасос перегревается. слышал, что ему вообще не сильно хорошо на лампочке работать. а еще был случай из жизни: ехали в Запорожье ~ 200км авто М Вито, выехали на лампочке, чтобы в Запорожской обл заправиться подешевле.Около 100км проехали и заправились. Вернулись обратно - бензонасос начал свистеть, через месяц где-то поменял хлопец. Незнаю, мож совпадение было.попробую понаблюдать за поведением машини, вот покатаюсь с пол-баком бенза.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Подача топлива с перебоями, вопрос к насосу бенза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 е датчик массового расхода воздуха, тот што сразу за фильтром, какую работу делает? а то уже 112 тисяч машинка прошла, а он не менялся..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 е датчик массового расхода воздуха, тот што сразу за фильтром, какую работу делает?а то уже 112 тисяч машинка прошла, а он не менялся.....Есть в ответ замечательная статья на просторах интернета... она же пару раз выкладывалась за последние два года на форуме... так что можно было и поискать... Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте. Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее.г Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 сегодня снял бензонасос, вичистил грязь на сеточке, проверил его....работает.. завел авто, прогрел, поднял обороти....начало дергать и работать с перебоями двигло - отключил ДМРВ, и стало все норм. попробовал сразу запустить с отключеним датчиком - работает норм. вивод: сдох датчик.... так как машина прошла уже 112,5 тис км, а он не менялся и т.д. завтра куплю новий - поставлю, отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти