Рекомендуемые сообщения

И получить букс на трех передачах :locomotive:

или проще кинуть трансмисcию от VW synchro которая тоже не фонтан для драга

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И получить букс на трех передачах :locomotive:

или проще кинуть трансмисcию от VW synchro которая тоже не фонтан для драга

не помню точно но в каком то-году феррари выпустила гоночеую бимоторе на моноприводе(читал в детстве в моделист -конструкторе(журнал такой))реализуеш идею-зачет,только второй двиг лучше разместить за передними сидушками(типа среднемотор) по моему такая развесовка лучше чем в багажнике(чтоб не получить излишнюю поворачиваемость)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сумах Лявик сделал 2х моторный горбатый ЗАЗ.Движки от Хаябусы,в сумме 300+ каней.Ехал в классе до 3,5,потом в анлиме дрюкнул 10 эво.Слил только Паше толстому,и Филину.Выехал из 12 сек.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сумах Лявик сделал 2х моторный горбатый ЗАЗ.Движки от Хаябусы,в сумме 300+ каней.Ехал в классе до 3,5,потом в анлиме дрюкнул 10 эво.Слил только Паше толстому,и Филину.Выехал из 12 сек.

знаем об этом жужике...маньяки :good:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ёпть... кто-то спит головой на грелке вместо подушки!

Умные человеки очень сильно озадачены распределением момента меж колесами а не мошностью. Её в избытке можно получить и только зря резину палить.

Если так увлекаться, то толкните идею о серво или гидроприводах на задних колесах. Кстати тоже давно юзаная концепция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бо на один ЭБУ завести данные с двух "комплектов" датчиков,и заставить его управлять двумя "комплектами" форсунок и системы зажигания - это не очень легко....

Зачем так мягко. Это просто невозможно.

Это возможно только в том случае, если у вас будет жестко соединён коленвал переднего и заднего двигателей. Ибо все процессы, которыми должен управлять ЭБУ впрыск и зажигание должны быть синхронизированы с положением коленвала. а следовательно если у вас будет несинхра ( а она у вас появится даже в идеальной математической машине в вакуме в первом же повороте) то один из двигателей, а точнее тот, на котором нет ДПКВ просто не заведётся.

Или карбы, или два ЭБУ. No any f#$king other ways.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен сто пудов. А как там в ауди реализовано? кто-то перевел уже немцев? а то там два тахометра! накуй они если двигла синхронизированы(это я думаю что так) но видать я ошибаюсь..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на ваз турбу только ненормальные ставят :lol:  

:lol:

 

 

За те деньги, которые уйдут на установку второго мотора можно поднять мощность штатного двигателя более, чем в два раза

Смысл этого гемора получить полный привод,с норм. развесовкой,для дрэга например,в анлиме:rolleyes:

Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И бюджет тоже должен быть анлим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджет две нерастаможеные восьмерки по 800 баксов, пачка отрезных кругов на болгарку и бухта сварочной проволоки)))))

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти